Город 20% монобрендовых салонов Tele2 - уже в новом качестве!

20% монобрендовых салонов Tele2 - уже в новом качестве!

Европейский оператор мобильной связи, Tele2, подводит промежуточные итоги развития монобрендовой розничной сети в России. На сегодняшний день 20% салонов компании переведены в новый фирменный стиль Tele2.Преобразование салонов Tele2 в соответствии с новой концепцией продаж и обновленным фирменным стилем началось в конце 2011 года. За это время оператор переоборудовал порядка 20% магазинов. Согласно данным компании, продажи в реформированных салонах увеличиваются на 10-15%. В настоящее время монобрендовая сеть Tele2 насчитывает 456 торговых точек, обеспечивающих более 16% всех подключений к сети оператора. В Нижнем Новгороде первый салон связи в новом фирменном стиле и с новой концепцией обслуживания был открыт на ул. Большая Покровская, д. 60 в феврале 2012 года.В фирменных салонах посетители могут выбрать тариф и подключиться к сети, пополнить баланс лицевого счета, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, подобрать телефоны и аксессуары. Отдельные стенды для предпринимателей позволяют подключаться к тарифам, разработанным специально для представителей малого и среднего бизнеса. Розничная сеть Tele2 включает в себя торговые точки различных форматов, каждая из которых создана по индивидуальному бизнес-плану и расположена в наиболее удобном для покупателей месте. Помимо обычных монобрендовых магазинов, Tele2 открывает и крупные флагманские салоны. В ближайшее время первых посетителей примет новый фирменный магазин площадью 70 кв.м., расположенный в торговом центре «Московский 2» в Санкт-Петербурге.Tele2 развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети. Так, в марте 2012 года было подписано соглашение о развитии монобрендовой розницы с ГК «Связной» - лидирующим независимым мобильным ритейлером в России.Александр Смолин, директор по развитию розничной сети Tele2 Россия:«Развитие монобрендовой розницы Tele2 идет в соответствии с установленными планами. В 2012 году мы существенно расширили ассортимент телефонов и аксессуаров, представленных в наших магазинах. До конца года мы планируем перевести все торговые точки розничной сети в новый фирменный стиль».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления