Банк «УРАЛСИБ» подвел итоги акции «Дни открытых идей» для представителей малого и среднего бизнеса. В прошедшей весенней акции приняло участие более 2,8 тыс. предпринимателей, что на 66% больше, чем осенью 2011 года. Количество городов, в которых проходились семинары, увеличилось на 27% и составило 47. В Нижнем Новгороде семинары посетили более ста предпринимателей.
Акция «Дни открытых идей» реализуется в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса и проводится банком «УРАЛСИБ» в различных регионах России ежегодно, два раза в год – весной и осенью. Основная задача проекта «Дни открытых идей» – создание информационной площадки для представителей бизнеса по вопросам финансирования и государственной поддержки, а также формирование условий для развития менеджерских навыков предпринимателей и получения новых знаний.«Подводя итоги прошедших семинаров, можно с уверенностью сказать, что акция «Дни открытых идей» для малого бизнеса - проект, популярность которого неизменно растет, отмечает Заместитель Председателя Правления банка Илья Филатов, – Акция проводится на регулярной основе в формате встреч-семинаров, в ходе диалога, возникает обмен мнениями между банком, предпринимателями и представителями власти. «Дни открытых идей» позволяют бизнесу получить информационную и финансовую поддержку, которая не только помогает предпринимателям запустить бизнес с нуля, но и способствует более эффективному ведению и расширению уже существующего бизнеса». В рамках проекта «Дни открытых идей» во всех регионах присутствия Банка были снижены процентные ставки по кредитам на оборотные средства и экспресс-кредитам. Каждый участник семинара получил сертификат банка «УРАЛСИБ», предоставляющий право на скидки по снижению комиссии на 50% за открытие кредитного лимита по кредитной программе «Бизнес-оборот», а также бесплатное открытие расчетного счета и бесплатную установку системы «Клиент-Банк».