Город [неФормат/общение со смыслом] Приглашаем на Social Media Day Нижний Новгород 2012

[неФормат/общение со смыслом] Приглашаем на Social Media Day Нижний Новгород 2012

29 июня в Нижнем Новгороде состоится SMDAY. Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Нас ждет серия экспертных выступлений и дискуссий, посвященных обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них. Приглашенные эксперты – представители ведущих международных и российских агентств, обладающие практическим опытом.

Ключевые спикеры мероприятияГотовцев Кирилл. РА «Маньяко»: Тема доклада: SMM – менеджмент легкого поведения. Выбор стратегии разврата Юрий Марин (Digital producer at Saatchi & Saatchi Moscow) Ранее Юрий работал в Яндексе и РОЦИТ. Готовил кампании для Procter&Gamble (Old Spice, Head&Shoulders, Safeguard, Ariel), The Coca-Company (Burn), Novartis (Voltaren, Feniran), KRAFT Foods (Picnic, Milka, Dirol), JTI и ритейлера «Дикси» Тема доклада: «Хорошо когда есть план».Колобухова Евгения, Коммуникационное агентство А-ТАК. А-ТАК – PR-агентство, специализирующееся в сфере высоких технологий, интернета. В портфолио агентства Mitsubishi Electric, Molotok.ru, AlterGeo, Groupon. Агентство является официальным PR-партнером конференций РИФ+КИБ 2012, TechCrunch Moscow Шубин Михаил, директор по технологиям,и Виктор Харахнин, менеджер проектов компании Терем-Медиа. Терем-Медиа – специализированная консалтинговая компания и системный интегратор, представляющая широкий спектр услуг для управления мультимедиа-контентом и рекламой для медиа-индустрии. Среди клиентов компании – Ведомости, Деловой Петербург, F5, РЖД. Тема доклада: Digital Publishing: Технологии + Возможности + Реализация.Марков Денис, ГК «Связной». Управлял небольшим Рекламным агентством, трудился в ведущих компаниях Рунета, участвовал в запуске нескольких стартапов, работал на Правительство РФ. В настоящее время занимается развитием проекта из области электронной демократии, разрабатывает образовательные программы, консультирует малый бизнес.Тема доклада: Будущее Social Media MarketingБакеев Александр. Digital Lead в R.May Consulting Group. Автор ряда статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в том числе: The Next Web, CMSmagazine и другие).Тема доклада: Маркетинг и PR в социальных сетях. Кейсы. Успешные и отвратительные.В финале мероприятия планируется модерируемая дискуссия с разбором лучших кейсов от нижегородских игроков рынка SMM.Ждем Вас в культурно – деловом центр «Феста Холл» 29 июня с 12 до 19 часов.Кому будет полезно участвовать в мероприятии:Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;Регистрация на сайте www.neformat.me

www.neformat.me
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления