Город Почему в действительности подорожал проезд

Почему в действительности подорожал проезд

Истинная причина повышения тарифов на проезд раскрыта "Ъ".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1978709

О том, что стороны достигли договоренностей по условиям передачи госпредприятия «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) в муниципальную собственность, вчера на заседании комитета по бюджету и налогам законодательного собрания в ответ на вопрос депутатов сообщила министр финансов региона Ольга Сулима. По ее словам, проект соглашения, одобренный областной и городской администрациями, урегулировал все финансовые вопросы, которые возникли при передаче ГП в муниципальную собственность. Министр сообщила, что региональное правительство обязуется в 2013 - 2014 годах в полном объеме компенсировать выпадающие доходы предприятия, муниципалитет возьмет на себя погашение текущей кредиторской задолженности. Конкретных сумм Ольга Сулима не назвала, но отметила, что в целом бюдежтное финансирование НПАТ составит 1,224 млрд руб. Взыскание дебиторской задолженности, которая составляет 250 млн руб., остается за Нижним Новгородом. Министр подчеркнула, что все решения по компенсации убытков НПАТ найдены, в том числе за счет повышения тарифа на проезд до 20 руб., «который позволит нормально существовать предприятию». В региональном правительстве подтвердили существование договоренностей, отметив, что итоговые документы пока не подписаны главой региона. В администрации города «Ъ» также сообщили, что соглашение сторонами не подписано и пока о финансовых договоренностях сотрудникам ничего не известно. Как предполагают в муниципалитете, при передаче НПАТ будет подписано два соглашения: одно — по имущественной части, другое — по финансовой.ГП «Нижегородпассажиравтотранс» обеспечивает автобусные пассажирские перевозки на территории Нижегородской области. В Нижнем Новгороде действуют три филиала НПАТ, их парк — 826 автобусов, численность сотрудников — 4,26 тыс. человек. По данным муниципалитета, недвижимое имущество ГП «Нижегородпассажиравтотранс» оценивается в 368,8 млн руб., подвижной парк — в 37,2 млн руб. В среднем городские филиалы ГП ежедневно обслуживают около 464 тыс. пассажиров, в месяц пассажиропоток составляет свыше 14 млн человек.Процесс передачи автотранспортного хозяйства НПАТ в муниципальную собственность гордума одобрила в ноябре 2011 года. Тогда депутаты согласились принять автопарк на определенных финансовых условиях. Предполагалось, что город погасит текущую задолженность предприятия (на тот момент порядка 230 млн руб.), а остальные долги (654 млн руб.) возьмет на себя руководство области. Но после дополнительной финансовой проверки оказалось, что долги предприятия только по бухгалтерской отчетности на 1 января 2012 года составили около 1 млрд руб. Кроме того, областной минфин сообщил, что соглашение не может быть подписано, поскольку расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных соглашением, не включены в проект закона об областном бюджете на 2012 год. Из-за возникших расхождений процесс передачи имущественного комплекса НПАТ затянулся. Для решения вопроса была создана рабочая группа, в которую вошли представители обеих сторон. По словам председателя комиссии гордумы по транспорту Алексея Гойхмана, городской думе пока не известно о том, что финансовые вопросы улажены, поскольку депутаты на каникулах. «Если город и область договорились о передаче предприятия с компенсацией всех текущих задолженностей, то депутаты как здравомыслящие люди, конечно, поддержат это соглашение», — прокомментировал депутат. Что касается стратегии развития предприятия после его перехода в собственность муниципалитета, то господин Гойхман сообщил, что на этой неделе началась плотная работа по ее разработке: «Намечена структура предприятия, в которой появятся новые подразделения, обсуждается штатное расписание. Кроме того, в 2013 году город планирует закупить новые автобусы». Количество машин и предполагаемый объем финансирования контракта депутат не назвал, но отметил, что автобусы будут не только большой вместимости, но и малой, и средней. Также депутат рассказал, что на следующей

неделе будет утверждена кандидатура директора НПАТ, по которой сейчас «ведутся рабочие встречи». Председатель профсоюза работников автомобильного транспорта облсовпрофа Александр Моренов ранее рассказывал «Ъ», что как только предприятие будет передано муниципалитету, главный вопрос, который предстоит решить администрации, — сокращение его убытков. Для этого, как отмечал эксперт, городские власти должны будут проанализировать работу общественного транспорта, сократить дублирующие маршруты и ввести единый проездной.

http://www.kommersant.ru/doc/1978709
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления