Зачем нижегородцам "вешают лапшу на уши"?
Вчера, 12 ноября, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин заявил, что пассажиропоток нижегородского метрополитена после открытия станции метро "Горьковская" увеличился в 3 раза. В самом "Нижегородском метро" говорят о других цифрах.
По словам Олега Семечкина, пассажиропоток в нижегородском метро увеличился в 3 с лишним раза, то есть с 47 тысяч до 140-145 тысяч пассажиров за сутки.
Как сообщили НН.РУ в МП "Нижегородское метро", под цифрой "47,000" подразумеваются только те пассажиры, которые покупают жетоны на метро. На самом деле до открытия станции метро "Горьковская" общий пассажиропоток нижегородской подземки, с учетом льготников, ежедневно составлял около 76,000 человек. Сейчас нижегородским метро пользуются около 140,000 человек, то есть не в 3, а в 2 раза больше, чем раньше.
Ввиду такого расхождения в отчетах, корреспондент НН.РУ поинтересовался в МП "Нижегородское метро", как контролируется продажа жетонов на проезд, если пассажиры, отдавая 16 рублей за жетон, кассовый чек, как подтверждение покупки, не получают. На предприятии заявили, что "коммерческих инструкций" у них нет, поэтому в кассах чеки не выдаются. При этом в кассах ведется отчетность по количеству жетонов и количеству полученных с пассажиров денег. Но, как заверили в МП "Нижегородское метро", никаких проблем с такими отчетами не возникало.
Напомним, как сообщалось ранее, один из нижегородских СМИ опубликовал информацию о том, что станция метро "Горьковская" была построена в кредит, который ещё не погашен.
При использовании любых материалов гиперссылка на WWW.NN.RU обязательна.