Неотъемлемый атрибут городского ландшафта Нижнего Новгорода собираются изменить. Рекламных конструкций в городе станет меньше, а в некоторых местах их не останется совсем.
Как сообщила глава департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова на совместном заседании всех комиссий Гордумы 6 декабря, количество рекламных конструкций сократилось в 1,5 раза. Если ранее по документам в Нижнем Новгороде было установлено 3,544 рекламные конструкции, то теперь из останется только 2,104.
В Нижнем Новгороде на территориях, принадлежащих муниципалитету, рекламные места будут реализовываться на конкурсах и аукционах. Например, самый привлекательный для рекламодателей формат щитов размером 3х6 м будет выставляться на аукционах. А конструкции, совмещенные с элементами городского благоустройства, будут выставляться на конкурсы. Первые аукционы должны пройти в конце января 2013 года.
По словам депутатов Городской думы Нижнего Новгорода, из исторического центра города будут убраны все рекламные щиты большого размера, что должно существенно улучшить его облик.