Павел Бровкин, обвиняемый в совершении особо тяжкого преступления, отправился из суда за решётку. По-видимому, предвидя это, он взял с собой огромную сумку с вещами.
В зал Нижегородского областного суда, где проходило заседание, человек, обвиняемый в убийстве детского кардиохирурга вошёл, активно работая челюстями. Он не переставал жевать жвачку пока шло часовое заседание, до того момента, пока не надели наручники.
Судебная коллегия по уголовным делам выслушала и стороны обвинения, и стороны защиты. В частности, со стороны обвинения были представлены результаты химико-токсикологического теста: в организме Бровкина был обнаружен кокаин, - а также информация о том, что в 2012 году гендиректор ООО «Ойл Оптима 7» 9 раз нарушал правила дорожного движения. Вместе с тем, по словам представителя стороны потерпевшего, Богородский районный суд, изначально отправивший его под домашний арест, не учёл того факта, что преступление, совершённое Бровкиным, имело место в окружении большого количества людей – он мог представлять опасность и для других. Кроме того, по словам юриста, после заключения бизнесмена под домашний арест на телефон сына Спиридонова поступали странные звонки.
Защита, в свою очередь, представила два благодарственных письма от общественных организаций – в доказательство того, что Бровкин занимался благотворительностью, поддерживал спорт и православие. Кроме того, по словам его адвоката, подозреваемый не делал попыток бежать за границу (05 февраля он передал свой загранпаспорт следователю из Богородска) или оказать влияние на ход следствия.
Вместе с Бровкиным покинула здание суда и его сумка, набитая вещами. Сверху, на одежде, лежали книги. Одна из них называется «Непознанный мир веры»…
Напомним, что по факту происшествия в «Хабарском» Богородским отделом СУ СК России по Нижегородской области 3 февраля 2013 года возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусматривающего уголовному ответственность за покушение на убийство. В тот же день следователь обратился в суд с ходатайством об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу. Однако Богородский городской суд отказал в удовлетворении ходатайства и избрал в отношении него меру пресечения в виде домашнего ареста. Прокурор, участвовавший в судебном заседании при рассмотрении ходатайства следователя, не согласился с указанным решением, полагая, что судом не была дана надлежащая оценка таким объективным данным, как конкретные обстоятельства дела и тяжесть совершённого преступления, наличие у подозреваемого возможности скрыться от следствия и суда, а также повлиять на ход следствия.