На прошлой неделе ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп приобрел ещё 2 региональных информационных Интернет-портала и стал крупнейшим игроком на региональном медиарынке. Напомним, что NN.RU также входит в эту сеть.
Издательский дом приобрел приобрел 75% в ЗАО «НГС», управляющем порталами в Новосибирске (NGS.RU), Красноярске (NGS24.RU), Омске (NGS55.RU), Кузбассе (NGS42.RU), Барнауле (NGS22.RU), Томске (NGS70.RU) и Иркутске (NGS38.RU). Основатели НГС Максим Сидоркин, Артур Беленький и Демид Проценко останутся миноритариями компании.
Кроме того, Hearst Shkulev Media полностью выкупил у «Вымпелкома» екатеринбургский портал E1.RU. «Ресурс наконец-то переходит из рук компании, которая никогда не считала его для себя профильным, в структуру, которая профессионально занимается медиа», - прокомментировал директор E1.RU Яков Можаев.
Президент Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп Виктор Шкулёв отмечает, что NGS.RU в Новосибирске и E1.RU в Екатеринбурге – крупнейшие по аудитории региональные Интернет-проекты в России. По данным TNS за январь 2013 года, ежемесячная аудитория NGS.RU в Новосибирске составляет 638,8 тыс. пользователей 12-64 лет. Большие показатели в Новосибирске только у Mail.ru (790,3 тыс.), «Яндекса» (781 тыс.) и Google (738,1 тыс.).
Ранее, в 2012 году Hearst Shkulev Media приобрел еще три Интернет-портала: NN.RU в Нижнем Новгороде, PRM.RU в Перми и SAMARA24.RU в Самаре, а также запустил собственный проект SOCHI-EXPRESS.RU в Сочи. Все эти ресурсы объединены в единую сеть – Regional Network Hearst Shkulev Digital.
Совокупная среднемесячная аудитория Regional Network Hearst Shkulev Digital составляет 12.2 млн. уникальных посетителей, которые просматривают более 580 млн. страниц. Ежедневная посещаемость достигает 1.15 млн. уникальных пользователей, и 23.3 млн. страниц.
«Мы стали активным и крупным игроком в Интернете, где совокупная аудитория наших Интернет-проектов составляет более 19 млн. уникальных пользователей», - сообщил Виктор Шкулёв.
Новость обсуждается на Городском форуме