Больше 70% россиян не стремятся возвращать или обменивать покупки, сделанные on-line. Такое исследование провела крупная российская компания, доставляющая малогабаритные грузы. На фоне других городов выделился Нижний Новгород – своим «потребительским терроризмом».
Такой термин компания Logibox, в течение месяца проводившая опрос среди жителей более чем 150 крупных городов России, использовала в отношении потребителей, которые тщательнее всего выбирают покупки и чаще всего возвращают вещи, приобретённые в Интернет-магазине.
Примечательно, что, согласно исследованию, только 3% россиян возвращают каждую вторую покупку, сделанную в Интернет. Они входят в число тех самых «террористов». А подавляющее большинство россиян либо никогда не возвращало покупки (72.2%), либо делало это очень редко (19.8%). По мнению авторов опроса, очень небольшое количество людей готово расстаться с выбранной вещью либо не забрать её из пункта доставки, даже если она ещё не оплачена.
Никогда не возвращала покупки большая часть жителей обеих столиц (более 60% москвичей и 70% - питерцев). Наименьшее количество возвратов осуществляется в Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Казани, Саратове, Новосибирске, Воронеже, Оренбурге.
А вот самые «противные» покупатели – в Нижнем Новгороде, Красноярске, Тюмени, Краснодаре, Томске и Твери. Там самое большое число возвратов товара. Наш город возглавляет этот список.