«Ростелеком» обеспечит услугами связи региональный центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России в Нижнем Новгороде, строящийся на территории технопарка «Анкудиновка».
В настоящее время Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» завершил проект для Сбербанка России по формированию волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), организованных двумя трассами. После окончания строительства регионального центра «Ростелеком» будет предоставлять для клиента комплекс телекоммуникационных услуг, включая широкополосный доступ в Интернет и 12 потоков телефонии, которые обеспечат связью 1200 абонентских номеров. Контроль качества услуг будет осуществляться службой поддержки «Ростелекома» круглосуточно. Клиентский центр Сбербанка России в Нижнем Новгороде будет состоять из 8 офисно-административных зданий со встроенными помещениями общей площадью около 40000 кв.м. Благодаря его открытию, в регионе будет организовано 3500 рабочих мест. Создание нового офисного комплекса в Нижнем Новгороде позволит централизовать операции, осуществляемые в отделениях Сбербанка в семи субъектах России. «Постоянное сотрудничество компании «Ростелеком» и Сбербанка России способствует активному внедрению современных информационных технологий в банковский бизнес, что, в свою очередь, позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и увеличивает доступность финансовых услуг для населения», - отметил директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов.