На сегодняшний день, чтобы стать известным и раскрутить свою фирму, просто необходимо давать рекламу. Это может быть реклама в СМИ или наружная реклама, которая имеет значительную отдачу, но и стоит недешево. Но, чтобы от наружной рекламы была максимальная отдача, нужно правильно оценить, какой ее вид подойдет именно для Вашей фирмы.
Самым распространенным видом наружной рекламы являются не щиты, как считает большинство начинающих маркетологов, а вывески. Про вывески многие забывают, считая их чем-то само собой разумеющимся. Вывеску в своей деятельности использует каждый участник торговли. Именно она зачастую и привлекает внимание будущих клиентов. Вывеска обращает внимание на себя очень большого количества людей, но при условии, что она грамотно и профессионально составлена. Она должна быть демократичной и нести в себе основную информацию – чем именно в этом месте могут помочь клиенту. Слишком шикарная вывеска может отпугнуть клиента. Она уместна лишь в случае оказания дорогих эксклюзивных услуг или продажи уникальных товаров.
Второе место по популярности занимают рекламные щиты шесть на три метров. Они обычно устанавливаются вдоль дороги и имеют две стороны. Сторона, которая находится по ходу движения, просматривается 80% потенциальных клиентов. А оборотная сторона не имеет такой высокой просматриваемости, поэтому там чаще располагается реклама, которая носит напоминательный характер, но не ведущая в рекламной кампании. Рекламные щиты незаменимы при рекламных кампаниях долгосрочного характера.
Для создания положительного имиджа и продвижения бренда достаточно эффективны крышные конструкции. Все хоть раз видели на крышах многоэтажных домов установку, на которой изображен логотип компании и ее название. Такая наружная реклама является очень дорогой и в основном используется очень крупными корпорациями. А вот участники среднего бизнеса зачастую прибегают к светящимся коробам. Такая наружная реклама привлекает внимание потенциальных клиентов в любое время суток.
Самым дорогим видом наружной рекламы являются растяжки. Обычно они устанавливаются над автострадами. Такую рекламу не заметить практически невозможно. Также наружная реклама - это штендеры, указатели, стикеры. Конечно, они не так эффективны, но используются, чтобы напоминать прохожим о точке продаж или услуг.
Чтобы заказать наружную рекламу, достаточно обратиться в хорошее рекламное агентство, которое не только выполнит заказ, но и, используя свой опыт, подскажет, как лучше ее разметить – рекламное агентство «МКАТ». Мы предоставляем вывески, световые короба и различные рекламные щиты.