Нижегородка написала заявление в Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Уставшая от навязчивых телефонных звонков и грубости рекламщиков, предлагавших установить счетчики, жительница Нижнего Новгорода решила выяснить отношения раз и навсегда.
Горожанка пожаловалась в УФАС на регулярные звонки сотрудников организации, предлагавших услуги газовой службы: установку счетчиков. «Они звонили на протяжении нескольких месяцев, звонков было много: раз в месяц точно, - рассказала Ирина С. (она просила не указывать свое реальное имя) корреспонденту NN.RU. – Делали это и днем: будили ребенка, - и в выходные дни, и вечером. Я им говорила несколько раз: «Прекратите звонить, я напишу на вас жалобу». Но они не перестали».
По словам нижегородки, человек, который звонил, вел себя довольно грубо. Кроме того, женщина, предлагавшая газовые счетчики, сама не разбиралась в сути дела. «Кажется, она придумывала на ходу: говорила о том, что до 1 января 2015 года приборы учета должны установить мы, что в противном случае мы будем платить им большие штрафы и прочее, - добавляет Ирина С. – Я знаю, что штрафы для потребителей законом не предусмотрены: если только ресурсоснабжающая организация счетчик установит, а ты отказываешься за него платить, компания может взыскать с тебя сумму в судебном порядке».
Отчаявшись договориться миром, женщина очередной телефонный разговор записала на диктофон. К заявлению в УФАС, помимо записи, представила распечатку звонков за последние несколько месяцев. В антимонопольной службе установили, что рекламу распространяет ООО «Хаус Холд», а непосредственно устанавливает счетчики «Городская газовая служба «Капитал Сервис». В отношении рекламной организации было возбуждено дело по признакам нарушения статьи 18 закона о рекламе – «Распространение рекламы по сетям электросвязи… без согласия абонента». Если будет доказано, что компания нарушила закон, её не только обяжут прекратить звонки, но и оштрафуют на сумму 100 000 – 500 000 рублей.
В ТЕМУ