Город Двойные ценники. Как настоять на «своей» стоимости продукта

Двойные ценники. Как настоять на «своей» стоимости продукта

Важно помнить, что по закону вы правы

Галина Малова

В последнее время нижегородцы стали чаще жаловаться на двойные ценники в магазинах. На кассе приобретаемый товар со скидкой пробивается по другой, более высокой цене. Как в этом случае доказать свою правоту, рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области.

«Общий принцип таков: товар выставляется на полках в разных концах зала. Скажем, в одном месте он как будто бы идет по акции по сниженной цене. А где-то на другой полке, может даже и в холодильнике, он уже по другой цене, гораздо выше, — рассказал на форуме NN.RU «Жалобная книга» пользователь с ником aoki. — Берешь по акции, несешь на кассу. Пробивают по высокой цене. Начинаешь противиться, дескать, а вот у вас тут написано. Тут же появляется администратор и услужливо ведет к той самой второй полке, где цена на товар выше. Пытаешься ему доказать, что брал совсем не тут. Она сочувственно кивает и говорит, что просто не обновили ценники. И к тому же, откуда ей знать, с какой вообще полки взят товар».

«Бешеную скидку» сделал магазин в Нижегородской области

Сейчас ценники меняются довольно часто, и заявление о том, что ценники просто не успели сменить, особенно в крупных сетевых магазинах, — распространенная отговорка, рассказала руководитель отдела защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора Нина Цветкова. «Это их проблема, ночью они будут это делать или когда. Обеги, пожалуйста, все места, где выложен товар и поменяй ценники», — считает представитель ведомства.

В любом случае покупателям необходимо помнить об оферте, и в свою очередь отвести администратора к той полке, где был взят товар. «Человек может подвести администратора и сказать: «Я имею право. Вы сделали мне предложение покупать по этой цене, я его принял. Я взял этот товар, иду на кассу и хочу расплатиться по этой цене», — объясняет Цветкова.

Если администратор или продавец продолжают настаивать на более высокой цене, смело фотографируйте «свой» ценник (магазин является публичным местом) и пишите заявление в Роспотребнадзор. Ведомство вам денег не вернет, но продавцы наказанного магазина, возможно, в следующий раз будут расторопнее.

Важный момент — не отдавайте чек, под каким предлогом его бы ни пытались у вас забрать. Скорее всего, его вам не вернут, но только этот документ поможет доказать вашу правоту. «Кассовый чек — документ, который помогает нам составить протокол», — подчеркнули в Роспотребназдоре.

Если же вы пишете жалобу в магазин или даже решились довести дело до суда (а деньги можно вернуть в досудебном порядке), то в Роспотребнадзоре также посоветовали прикладывать к документам копию чека.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления