Специалисты из Краснодара и Волгограда собрали больше 200 человек на конференции по интернет-маркетингу. Большой зал в «Маринс Парк Отеле» был заполнен до отказа. Конференция шла больше 6 часов, вместо заявленных 5, было 4 мастер-класса, люди толпились, чтобы задать вопросы спикерам.
Влад Богатырёв и Василий Косарев приехали, чтобы провести конференцию и двухдневный тренинг. Они без утайки делились секретами лидогенерации и аналитики, подробно рассказывали свои кейсы. Бурю восторга вызвал кейс «фрезеровщики из соцсети», о котором даже написали в Forbes. Также слушателей заинтересовали кейсы о продаже операции по восстановлению зрения для сети офтальмологических клиник, когда за 50 тысяч рублей, потраченных на рекламу, получили оборот в полтора миллиона. И кейс о продажах в Инстаграм на миллион.
Страшные термины CPL, LTV, CAC, ROI и аналитика каналов продаж, как и многое другое оказались той самой “антикризисной” программой, которую оказывается давно применяют на Западе. Повышение конкурентоспособности российского бизнеса, как заявляют ребята… Правда ли?
Программу конференции представлял также и нижегородский успешный предприниматель и бизнес-тренер Пётр Кудасов. Он без купюр рассказал механики по увеличению продаж для B2B-сектора через правильное построение отдела продаж и написание «скриптов» для персонала.
Мнение редакции — всё просто и знакомо. Осталось только применить, чего не делает большинство предпринимателей. Оказалось, что практически каждый руководитель хочет перестать заниматься рутинными делами, такими как забота о привлечении клиентов и заняться наконец чем-то более важным, интересным и приятным.
Что ж, убедиться в профессионализме экспертов вы можете сами. Зайдите на сайт, прочитайте программу, сходите на двухдневный тренинг. Очевидно, что этим людям есть что рассказать и чему научить.