В условиях набирающего обороты финансово-экономического кризиса многие российские компании начали терпеть убытки, связанные с падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Одними из первых, кто наиболее остро ощутил на себе негативное влияние экономической ситуации, оказались предприятия, работающие в сфере обслуживания. Многие рестораны, кафе, гостиницы, торгово-развлекательные комплексы столкнулись со снижением покупательской активности.
Ни для кого не секрет, что сегодня большинство предприятий сферы услуг предлагает своим посетителям услугу бесплатного Wi-Fi. Наличие Wi-Fi-зоны в публичных местах давно не редкость, а привычная для всех возможность использовать Интернет там, где это удобно. Национальный оператор связи «Энфорта», модернизировав стандартный Wi-Fi-доступ, предложил бизнес-сегменту использовать его как современный инструмент коммуникаций с клиентами и дополнительный источник получения прибыли.
Особенность услуги, получившей название «Управляемый ХотСпот», в том, что помимо организации WiFi-зоны она позволяет использовать стартовую страницу для выхода в сеть как площадку для:
- Размещения информации о проводимых акциях, скидках, распродажах;
- Рекламы сторонних организаций (арендаторов, такси, банков и др.);
- Публикации информации для клиентов: новостей, меню, расписаний мероприятий;
- Навигации в здании торговых центров с указанием расположения магазинов, кафе, развлекательных заведений и т.д.
- Проведения опросов и сбора статистики для выявления потребностей целевой аудитории и многое другое.
Данные опции дают возможность владельцам бизнеса не только повысить лояльность клиентов и обеспечить дополнительный доход за счет размещения на приветственной странице рекламы партнеров, но и компенсировать собственные затраты на организацию Wi-Fi –зоны.
Услуга предоставляет много других возможностей для расширения бизнеса с помощью широкого выбора встроенных приложений: аналитика, e-mail маркетинг, доска объявлений и др.
Важно и то, что «Управляемый ХотСпот» позволяет осуществлять идентификацию пользователей - в полном соответствии с новыми требованиями законодательства. Идентификация пользователя осуществляется через номер мобильного телефона, на который направляется СМС с паролем для выхода в Интернет через Wi-Fi.