Город Спор об "Оранжевом"

Спор об "Оранжевом"

Билайн увидел некорректные сравнения в рекламе Tele2

пресс-служба компании Tele2

Телекоммуникационная компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») пожаловалась в Нижегородское УФАС на рекламу нового тарифа «Оранжевый» сотового оператора Tele2. По мнению представителей «Вымпелкома», в слоганах конкурентов есть некорректные сравнения.

В «Вымпелкоме» сочли нарушением закона о рекламе фразы, использованные Tele2: «Звездочки – трюк афериста. А с этим тарифом все чисто»; «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются»; «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает». Об этом вчера, 30 марта, сообщила пресс-служба Нижегородского УФАС. Представители компании «Вымпелком» указали, что в слоганах есть «некорректные сравнения с услугами других операторов связи без указания конкретных критериев сравнения».

Обращение сотового оператора вынесли на обсуждение экспертного совета по рекламе Нижегородского УФАС. На вопрос корреспондента NN.RU о том, почему сравнение было именно не в пользу «Вымпелкома», представители компании-заявителя отвечать отказались. В пресс-службе сотового оператора пояснили, что не хотели бы комментировать этот вопрос до заседания, «чтобы не повлиять на решение совета».

В пресс-службе Tele2 считают, что реклама не содержит каких-либо элементов, которые могут быть признаны нарушениями. Как рассказала корреспонденту NN.RU менеджер по связям с общественностью «Tele2 Нижний Новгород» Ольга Абраменко, до того, как состоится экспертный совет УФАС, «любая информация о наличии нарушения является преждевременной и необоснованной».

Интересно, что в компании «Мегафон» к слоганам Tele2 отнеслись довольно спокойно. «Эти слоганы нами не оценивались, - пояснила директор по связям с общественностью Центрального филиала компании «МегаФон» Юлия Данилова. - Компания «МегаФон» не комментирует деятельность других операторов связи». В компании МТС от комментариев отказались.

Это далеко не первое разбирательство между крупными телекоммуникационными компаниями. Так, в январе этого года операторы «большой тройки» пожаловались на Tele2 за акцию «Сезон охоты». Клиенты могли пожаловаться на нечестных операторов сотовой связи и сменить их на Tele2. В октябре прошлого года завершилось длительное судебное разбирательство с участием МТС и Tele2. По жалобе ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Нижегородское УФАС оштрафовало компанию Tele2 за недобросовестную конкуренцию. Поводом для обращения МТС стала акция Tele2 "Копилка - бонус", ведущая к увеличению входящих звонков и, соответственно, расходов МТС по договору присоединения.

Как ранее сообщал NN.RU, в декабре 2014 года ФАС оштрафовало МТС за мелкий шрифт в рекламе. Компанию обязали выплатить 100 тысяч рублей за то, что в наружной рекламе читались только «выгодные» для оператора условия тарифа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления