Нижегородское УФАС рассмотрит жалобу французской сети продуктовых магазинов под брендом «АШАН», направленную в отношении нижегородской сети магазинов Seven. Поводом для разбирательств с участием антимонопольной службы стал ценник с некорректными сравнениями.
В магазине, принадлежащем ООО «Амико» (бренд Seven), рядом с ценником на красную черешню висело объявление, что цены на ягоды в «АШАНе» выше. Об этом вчера, 10 августа, сообщило информагентство NewsNN со ссылкой на пресс-службу Нижегородского УФАС.
В АШАНе сочли, что в Seven указали некорректную цену конкурентов, и обратились в антимонопольную службу, которая возбудила дело о недобросовестной рекламе («содержание некорректных сравнений рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами»).
«По мнению нашей компании, любая реклама должна быть корректной. Использование недостоверной информации в рекламных сообщениях является актом недобросовестной конкуренции. Информация в рекламе Seven не соответствовала действительности, все материалы переданы в УФАС», - рассказала корреспонденту NN.RU директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия Мария Курносова.
На момент публикации новости получить комментарий от представителей сети Seven не удалось. Однако источник, близкий к руководству, подтвердил, что жалобу от АШАНа получали, и дело было в июне. «У них, действительно, цена была выше», - пояснил сотрудник сети.
Нижегородское УФАС рассмотрит «дело о красной черешне» завтра, 12 августа.
Напомним, антимонопольная служба неоднократно рассматривала жалобы сотовых операторов друг на друга. Поводом становилась недобросовестная конкуренция (к примеру, необходимость оплачивать чужой траффик), а также некорректные сравнения (например, «честная» реклама компании Tele2).