Плохая работа общественного транспорта – повод усомниться в искренности любви к городу, в котором живёшь. Девушка-блогер Нижнего Новгорода рассказала о том, почему маршрутки, троллейбусы, автобусы и метро являются настолько большим недостатком любимого города, что на него просто невозможно закрыть глаза.
Запись, озаглавленную «Страх и ненависть в общественном транспорте», блогер Ana Dema опубликовала сегодня, 20 апреля, в соцсети Livejournal. Был ли событийный повод у публикации, нижегородка не указала. Обращаясь к подписчикам блога из других регионов, она как будто взглянула на Нижний Новгород чужими глазами.
Как отметила горожанка, основным средством перемещения по городу являются маршрутки. «Это такие старинные скрипучие ПАЗики, всегда грязнющие и разваливающиеся на ходу, которые ездят как попало с постоянными нарушениями ПДД», - поясняет незнающим Ana Dema.
«От моего дома до работы ходит один, но делает он это очень редко, а если и приходит, то всегда заполнен адским сатанинским мессивом из человеческих туш, из-за чего я просто никогда туда не сажусь».
Достойной альтернативы маршруткам нет, поскольку муниципальные автобусы и троллейбусы там, где живёт нижегородка, ходят редко и нерегулярно. Ana Dema отмечает, что в некоторые районы города приходится добираться с несколькими пересадками.
Отсутствие нормального общественного транспорта – одна из основных причин, по которым горожане покупают автомобили и ими впоследствии заставляют все дворы. Сама горожанка ездит на работу на велосипеде, но не считает этот вариант самым удобным по ряду причин. По мнению Ana Dema, городу поможет трамвай – но никак не автобусы или метро, которое «копают раз в 15 лет».
«С транспортом в Нижнем все очень и очень плохо. Потому что ресурсов мало, а те, что есть, используются нерационально. Вместо того, чтобы копать очередную станцию метро, куда составы будут возить воздух (за исключением часа пик), нужно обложить весь город трамвайными путями и пустить давно забытый всеми трамвай. Причем охватить все районы города, а не два с половиной, как сейчас», - заключила она.
Как писал NN.RU, городские власти надеются оптимизировать городскую транспортную сеть за счёт внедрения Комплексной транспортной схемы (КТС), которая, в частности, учитывает нагрузку на транспорт, улицы в разные часы. КТС предусматривает сокращение количества маршруток (с 1022 до 850 единиц) и муниципальных автобусов (с 915 до 600) в городе. Как стало известно на заседании транспортной комиссии Гордумы в понедельник, 18 апреля, в настоящее время КТС готова на 85%, а доклад о ней глава дептранса Александр Таланин должен представить в мае. Напомним, согласно контракту, разработку КТС должны были завершить ещё в июле 2015 года, а в 2016-м заняться её внедрением.