Члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области выявили нарушение в оформлении фасада дома, в котором располагается американский ресторан «New York». Использование триколора в рекламе – непозволительно, указали специалисты и рекомендовали флаг "снять".
Обращение по поводу рекламного сообщения предприятия «Американский ресторан «New York» поступило в УФАС от жителей города, сообщили в антимонопольном ведомстве. Неравнодушные нижегородцы обратили внимание на казалось бы безобидную вывеску ресторана «New York». В их голове не укладывалось, как может американский ресторан использовать в своем оформлении флаг Российской Федерации, да еще и выполненный из продуктов питания. "По мнению заявителей, реклама является неэтичной (непристойной и оскорбительной) по отношению к официальному государственному символу", - отмечено в сообщении УФАС.
Обсудив сегодня фотографии ресторана «New York», эксперты не сочли использование продуктов в изображении флагов неэтичным. "Вполне все креативно, - пояснил Гера Князев. - Но дело в том, что по российским законам использование самих изображений флагов или гербов любых стран мира в рекламе вообще запрещено". Поэтому предпринимателям было предложено соблюдать закон, а значит, убрать флаги с фасада здания.
Впрочем, как уточнили в пресс-службе УФАС, к моменту заседания владельцы заведения рекламу сняли.
На том же заседании эксперты УФАС признали неэтичной рекламу кафе-бара Halli Galli на улице Большой Покровской.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.