Город "Аналоги немецких автобанов за те же деньги". Нижегородец сравнил качество и стоимость дорог в Нижнем Новгороде и Китае

"Аналоги немецких автобанов за те же деньги". Нижегородец сравнил качество и стоимость дорог в Нижнем Новгороде и Китае

"Как-то стоимость должна с 1,1 млрд дорасти до 5,4 млрд"

Дорога Пекин - Гонконг
Источник:

Стоимость строительства Южного обхода в Нижнем Новгороде сравнима с расходами на дорогу в Китае, только в России она выше. К такому выводу пришёл нижегородец, оценив траты отечественных и китайских строителей.

Ценовое и качественное сравнение нижегородец, финансист по образованию Евгений Аношин решил провести после выходных, во время которых перемещался по дорогам области. Горожанин пришёл к неутешительному выводу: в России можно создать аналог немецких автобанов, потратив те же деньги, что и в Европе.

Евгений Аношин/Facebook

Сравнительную таблицу с комментариями горожанин опубликовал на своей странице в соцсети Facebook. Как уточнил Евгений Аношин, для расчётов он брал свежие данные: майскую публикацию российского СМИ и мартовский отчёт вестника Ассоциации дорожного строительства Китая.

В середине мая ИА REGNUM со ссылкой на подрядчика строительства сообщило, в частности, что дорога Южный обход состоит из трёх слоёв асфальтобетона, 60 см щебеночного покрытия, 70 см песка. Протяжённость третьей очереди – 14,69 км. Подрядчик: ОАО «Магистраль».

В отчёте китайской Ассоциации дорожного строительства говорится о прокладке шоссе из города Шэньяна (столицы провинции Ляонин) до Фуксина, с 17-ю развязками и четырьмя мостами (у нас мостов два). Длина дороги - 14,5 км, ширина - от 22 до 40 м (у нас – 18 м). Застройщик: Ляонинская дорожно-мостостроительная компания «Джин Ди».

Примечания от Евгения Аношина. «Толщина песка и щебня в таблице отличаются от приведенных в публикации, так как для расчета переведены в неуплотненное состояние. Гашеная известь используется не для впитывания влаги, а для укрепления основания как более безвредный материал в отличии от цемента».

«Площадь покрытия третий очереди Южного обхода - 294 тысячи кв. м. Стоимость материалов по технологии, озвученной генподрядчиком, составляет 1,1 млрд. рублей. Конечно, здесь нет затрат на освещение, мосты, ограждения, зарплату и откаты. Ведь как-то стоимость должна с 1,1 млрд. дорасти до 5,4 млрд (почти в 5 раз)», - добавил Евгений Аношин.

По подсчётам нижегородца, дорога в Китае в переводе на российские рубли стоит 4,2 млрд рублей, в то время как третья очередь Южного обхода стоит 5,4 млрд рублей. «Основной вывод в том, что за те же деньги и у нас можно строить дороги аналоги немецких автобанов и дорог первого класса в Китае со сроком службы 20 лет, а не тот ужас, к которому мы привыкли», - заключил горожанин.

Как писал NN.RU, в Нижнем Новгороде на пять месяцев закрыли движение по одному из четырёх мостов – Молитовскому. Переправа находится в плохом состоянии, однако в бюджете долгое время найти деньги на её ремонт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления