Сегодня сити-менеджера Нижнего Новгорода Сергея Белова попросили прокомментировать информацию о многомиллионных долгах работника муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс».
На прошлой неделе стало известно, что врио генерального директора «Нижегородпассажиравтотранса» Дмитрий Цыганков имеет долги в 125 миллионов рублей, связанные с предпринимательской деятельностью. При этом, по данным сервиса аналитики контрагентов Seldon Basis, Цыганков до сих пор занимается коммерцией, что может идти вразрез с законодательством. Эту информацию Сергей Белов прокомментировал сегодня, 19 декабря.
«Я не могу комментировать личные долги господина Цыганкова, пусть он со своими долгами разбирается сам, - отметил Сергей Белов. - Если он занимается коммерцией и этот факт будет доказан, мы рассмотрим это на специальной комиссии и разберемся. Что касается долгов – это его долги, и это никак не может влиять на работу предприятия, в котором он работает. Как он будет расплачиваться с долгами? Это его проблема. Если он занимался коммерческой деятельностью, значит, имеет какие-то активы. Вы считаете, что он занимается не работой, а своими личными проблемами? На самом деле, это не так. Цыганков был у меня на прошлой неделе, отчитывался за определенный период работы, и я вижу его работу» - отметил Белов.
Присутствующие в мэрии журналисты отметили, что тоже видят работу Цыганкова: уехать на муниципальном автобусе становится все сложнее. На это глава администрации ответил, что тема транспорта очень сложная.
«Этот вопрос копился и вырос не только при Цыганкове, а обострился к приходу Белова. У нас очень много вопросов в транспорте. Мы работаем. Непросто работать с частными перевозчиками, которые привыкли к прибыли и не хотят отдавать часть бизнеса, «выходить в белую». Тяжелая работа, но мы и дальше будем ее проводить», - сказал Сергей Белов.
Как писал NN.RU, новый руководитель МП «НПАТ» Дмитрий Цыганков заявлял, что в 1990-е заработал порядка 300 млн рублей. Однако в кризис влез в долги, поскольку взял в «Эллипс-банке» кредит по ставке 37% годовых. Он ушёл от ответа на вопрос, устраивает ли его зарплата в муниципальном транспортном предприятии, несопоставимая с его прежними доходами.