Программу реорганизации маршрутной сети городского транспорта начали с отмены 38 маршрута автобуса. В департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода считают, что есть маршруты-дублеры и они полностью обеспечивают потребности горожан.
В последнее время активно обсуждается тема отмены автобуса №38. В частности, общественник Александр Седов на своей странице в соцсети разместил транспортный некролог. Он поделился наблюдениями о сокращении количества рейсов на маршруте 38:
— Не дожидаясь внедрения КТС (комплексной транспортной схемы — NN.RU), в Нижнем Новгороде скоропостижно «скончался» автобусный маршрут № 38, следовавший от улицы Долгополова до микрорайона Кузнечиха-2. Выпуск подвижного состава начал постепенно уменьшаться ещё год назад и к нынешней весне был сведён до 2-4 рейсов в день, да и те, в основном, совершались только вечером.
А сегодня стало ясно, что ждать 38 автобус на остановке бесполезно, его не будет. Именно об этом корреспонденту NN.RU сообщили в департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода.
Отмена маршрута №38 связана с тем, что количество пассажиров на нем было в два раза меньше, чем на аналогичных маршрутах. У 38 маршрута есть дублеры: автобусы 2 и 4, маршрута Т-26, а также троллейбусы №9, 17 и 13. Именно поэтому было принято решение перенаправить подвижной состав на другие более востребованные участки города.
Кроме того, в департаменте транспорта и связи прокомментировали:
— С момента снятия автобусов с маршрута №38 в МП «Нижегородпассажиравтотранс» (январь 2017 года) от жителей города не поступило ни одной жалобы. Дублирующие маршруты полностью компенсируют его отсутствие и в полной мере удовлетворяют потребности пассажиров данного направления.
Журналист NN.RU сравнил два маршрута 26 и 38 на карте doroga.tv. При рассмотрении очевидно, что эти маршруты совпадают только в конечных остановках. И называть один маршрут дублером другого некорректно:
Пассажиры на остановках замечают, что автобусов стало меньше. И добираться до дома или работы приходится с пересадками. В департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода сообщают:
— На сегодняшний день фактическое наличие эксплуатационных автобусов в МП «Нижегородпассажиравтотранс» составляет 525 единиц подвижного состава. При этом ежедневно на линии выходит в среднем 413 единиц техники. Сокращение автопарка связано со списанием старого подвижного состава, закупленного в 2006-2007 годы. В текущем году запланировано обновление подвижного состава средней и большой вместимости, которое позволит в полном объеме обеспечить качественное транспортное обслуживание жителей города.
В ноябре NN.RU сообщал о сокращении подвижного состава и планах закупки автобусов в марте 2017 года. Тогда временно исполняющего обязанности директора МП «НПАТ» Дмитрий Цыганков говорил:
— В настоящее время предприятие проводит восстановительный ремонт автобусов. Вместе с тем, «НПАТ» страдает от серьёзного недофинансирования. В частности, вместо 20 млн рублей, запланированных на подготовку к зиме, смогли найти только 5 млн рублей. В марте 2017 года перевозчик планирует получить 51 новое транспортное средство в рамках двух госпрограмм.
И тогда же председатель транспортной комиссии, Алексей Гойхман отметил:
– С учётом 51 автобуса, которые поступят в 2017 году, у нас будет 224 машины. Однако комплексная транспортная схема (КТС) предусматривает использование 430 машин муниципального транспорта. Нам осталось закупить ещё 206 машин.
Но насколько известно NN.RU, в марте 2017 новых автобусов закуплено не было.
или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного
события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.