Депутат Государственной Думы Денис Москвин потратил больше двух часов в нижегородском многофункциональном центре и возмутился этим в соцсети.
Он написал: «Два часа двадцать минут в МФЦ ради довольно простой операции. 12 листов мелким почерком от руки, поход в ближайший магазин ради размена денег для копировального аппарата. О дивный цифровой мир… А ведь хотели как лучше.
PS. На выходе, из окна сказали: «Если что-то не так, придете, перепишите».
Под этим сообщением тут же развернулась дискуссия. Максим Калашников написал, что «по данным Минэкономразвития, среднее время в МФЦ - 21 минута».
На что Наталья Блохина ответила: «21 минута? Пусть сходят и попробуют оформить куплю-продажу квартиры. Сутки минимум. И потом ещё криворукие операционистки документы неправильно оформят. Напишут - приходите через 5 дней. И через 5 дней скажут, ещё не готово и не знают, когда готово будет. И люди ходят туда каждый день как на работу за получением документов».
Депутат решил спросить о том, каковы нормативы приема у министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Сегрея Кучина.
Министр ответил: «По нормативам действительно должно быть не больше 15 минут. Если больше - значит МФЦ (или операционист) не справляется со своей работой и есть основание обратиться к руководителю МФЦ или в вышестоящую организацию - ГБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области», или к его учредителю - Государственно - правовому департаменту Нижегородской области.
На что Наталья Блохина рассказала, что руководитель МФЦ на ее глазах по-хамски отвечал на обращения горожан и предлагал «приходить каждый день и проверять, готовы ли документы».
Ответил на претензии и директор ГБУ «МФЦ» Максим Рабин. Он извинился перед депутатом и посетовал на недостаток сотрудников и невысокие зарплаты, из-за которых люди не хотят идти работать в МФЦ.
Ранее сообщалось, что корреспондент NN.RU первым из нижегородцев оформил «дальневосточный гектар» через МФЦ.
Между тем пресс-служба правительства Нижегородской области отрапортовала, что в МФЦ вводят еще одну услугу - получить консультации по защите прав потребителей.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.