Город "А ведь хотели как лучше". Депутат Госдумы Денис Москвин провел 2,5 часа в МФЦ

"А ведь хотели как лучше". Депутат Госдумы Денис Москвин провел 2,5 часа в МФЦ

Потраченные два часа депутат счет недопустимым фактом

Депутатское время дорого. Фото: со страницы Дениса Москвина в социальной сети facebook.com

Депутат Государственной Думы Денис Москвин потратил больше двух часов в нижегородском многофункциональном центре и возмутился этим в соцсети.

Он написал: «Два часа двадцать минут в МФЦ ради довольно простой операции. 12 листов мелким почерком от руки, поход в ближайший магазин ради размена денег для копировального аппарата. О дивный цифровой мир… А ведь хотели как лучше.

PS. На выходе, из окна сказали: «Если что-то не так, придете, перепишите».

Под этим сообщением тут же развернулась дискуссия. Максим Калашников написал, что «по данным Минэкономразвития, среднее время в МФЦ - 21 минута».

На что Наталья Блохина ответила: «21 минута? Пусть сходят и попробуют оформить куплю-продажу квартиры. Сутки минимум. И потом ещё криворукие операционистки документы неправильно оформят. Напишут - приходите через 5 дней. И через 5 дней скажут, ещё не готово и не знают, когда готово будет. И люди ходят туда каждый день как на работу за получением документов».

Депутат решил спросить о том, каковы нормативы приема у министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Сегрея Кучина.

Министр ответил: «По нормативам действительно должно быть не больше 15 минут. Если больше - значит МФЦ (или операционист) не справляется со своей работой и есть основание обратиться к руководителю МФЦ или в вышестоящую организацию - ГБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области», или к его учредителю - Государственно - правовому департаменту Нижегородской области.

На что Наталья Блохина рассказала, что руководитель МФЦ на ее глазах по-хамски отвечал на обращения горожан и предлагал «приходить каждый день и проверять, готовы ли документы».

Ответил на претензии и директор ГБУ «МФЦ» Максим Рабин. Он извинился перед депутатом и посетовал на недостаток сотрудников и невысокие зарплаты, из-за которых люди не хотят идти работать в МФЦ.

Ранее сообщалось, что корреспондент NN.RU первым из нижегородцев оформил «дальневосточный гектар» через МФЦ.

Между тем пресс-служба правительства Нижегородской области отрапортовала, что в МФЦ вводят еще одну услугу - получить консультации по защите прав потребителей.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно: 
"ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitterViber иTelegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления