Квитанции за апрель поступят клиентам «ТНС энерго НН» с опозданием.
В мае некоторые жители Нижнего Новгорода и области – частные клиенты ПАО «ТНС энерго НН» – получат квитанции за апрель 2017 года с опозданием. Задержка с выставлением счетов связана с процессом перехода на новый программный комплекс по автоматизации расчётов и обработке обращений потребителей. Об этом сообщила пресс-служба компании.
После перехода на новый программный комплекс, клиенты смогут обращаться с вопросами в любой из центров обслуживания компании. Так, нижегородцы, уезжающие на лето в область, смогут получить полноценное обслуживание в областном представительстве ПАО «ТНС энерго НН», не возвращаясь в город, а зимой решать вопросы, связанные с электроснабжением своих загородных построек, в ближайшем городском центре обслуживания клиентов. Комплекс также позволит интегрировать данные с государственными информационными системами по требованию федерального законодательства.
Точную дату, когда нижегородцы получат счета, пресс-служба не обозначила.
Кстати, изменения коснутся и самой квитанции.
- изменятся основные 10 цифр номера, а также будет добавлен двузначный уникальный код региона – 52. Новый номер лицевого счёта будет отображён в квитанции за апрель 2017 года. Его также можно будет узнать через специальный сервис на сайте nn.tns-e.ru «Узнать новый номер», через сервис «Задать вопрос», по телефону Единого контактного центра (831) 233-09-70 или 8 800 775 09 70, а также в ближайшем Центре обслуживания клиентов компании;
- новые счета будут содержать таблицу для самостоятельного расчёта суммы оплаты с учётом текущих показаний.
- в квитанции будут прописаны сроки оплаты электроэнергии – до 10 числа месяца, следующего за расчётным.
Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru".
Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.