Город «Папа Джонс» пришёл в Нижний Новгород

«Папа Джонс» пришёл в Нижний Новгород

Международная франчайзинговая сеть пиццерий открыла у нас первый ресторан

В меню, кроме пиццы, много других вкусностей.

Здесь можно не просто вкусно поесть всей семьей, но и своими глазами увидеть, как готовится пицца.

9 мая первых посетителей принял «Папа Джонс» на улице Максима Горького, 144. Для команды франчайзи это седьмой ресторан. На площади в 203 квадратных метра 38 посадочных мест. Специальная игровая зона для детей позволяет посещать ресторан всей семьей. Открытая кухня в пиццерии дает возможность клиенту наблюдать за процессом приготовления пиццы.

В меню 23 вида пиццы от 23 до 40 сантиметров в диаметре. Можно выбрать толщину фирменного теста, которое никогда не подвергается заморозке, попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Помимо основного блюда пиццерии, представлено 3 вида салатов и 6 десертов. Для тех, кто не останавливается на традиционном продукте «Папа Джонс», есть варианты разнообразных закусок: куриные крылышки двух видов, кальзоне и запеченные картофельные дольки. Сколько стоит это удовольствие? Цены вполне демократичные.

Пиццерия «Папа Джонс« — семейная. В ней будет хорошо и взрослым, и детям.

- За два года партнерства с «Папа Джонс» открываем седьмой ресторан и счастливы, что именно мы стали первыми франчайзи, которые вышли на рынок Нижнего Новгорода. Особенность нашего ресторана – детская игровая зона для наших маленьких гостей. Детям – радость, родителям – прекрасная возможность отпраздновать семейное торжество в комфортной атмосфере, – комментирует Мария Киреева, операционный директор ООО «ПИ ДЖЕЙ ПОВОЛЖЬЕ».

- Мы рады сообщить об открытии первого ресторана «Папа Джонс» в Нижнем Новгороде. В этом году сеть планирует более активно поддерживать региональных предпринимателей по всей России. Для этой цели мы разработали более комфортные условия входа для потенциальных франчайзи. В «Папа Джонс» мы понимаем, что успех сети напрямую зависит от успеха наших партнеров. Поэтому стараемся максимально помогать им на старте, передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса, а также поддерживать наших партнеров на время сотрудничества с «Папа Джонс». Такой подход гарантирует клиентам всегда вкусную пиццу в любой из 45 стран присутствия», – отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

У сети "Папа Джонс" отличная репутация.

Справка о компании:

Papa John’s в России

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К маю 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 113 ресторанов от Минска до Сибири: 62 из них – в собственности сети, 51 – по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.

PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John’s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире.

Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.

Первый ресторан «Папа Джонс» в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и парком автомобилей для доставки более чем 1000 единиц.

Papa John’s International

Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

Papa John’s — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер открыл компанию 33 года назад. Сегодня Papa John’s – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John’s

Papa John's International, Inc. со штаб-квартирой в Кентукки (NASDAQ: PZZA) – третья по величине компания по доставке пиццы в мире. По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны «Папа Джонс» 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления