В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области рассказали, когда и при каких условиях может быть построен путепровод в районе станции Петряевка. Из-за его отсутствия, когда железнодорожный переезд закрывают для пропуска поездов, здесь образуются большие пробки. Нижегородцы ждали, что проблема будет решена к чемпионату мира по футболу. Но реконструкция проспекта Молодежного не затронула этот участок на выезде из Нижнего Новгорода.
— Реконструированный проспект Молодежный не проходит через железнодорожный переезд в районе станции Петряевка, — сообщили редакции NN.RU в региональном минтранспорта. — Госконтракт не предусматривал строительство путепровода в районе Петряевки. Новая дорога соединяет аэропорт «Стригино» и станцию метро «Парк культуры».
Вместе с тем, крест на планах строительства двухуровневой (или даже трехуровневой) дорожной развязки, которые озвучивались в 2014–2015 годах, региональные власти не ставят.
— Строительство путепровода в районе станции Петряевка планируется в рамках реализации проекта ВСМ-2, — говорится в ответе на запрос NN.RU. — Согласно сетевому плану-графику мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань (утвержден распоряжением Правительства РФ от 13.01.2016 №5-р), выполнение строительно-монтажных работ по проекту предусматривает следующие сроки:
— осуществление строительно-монтажных работ — июль 2020 года;
— разрешение на ввод объекта в эксплуатацию — декабрь 2020 года.
В апреле прошлого года президент ОАО «ГАЗ», депутат Законодательного собрания Нижегородской области Николай Пугин на встрече с жителями Автозавода обещал, что виадук построят к концу 2018 года.
Ранее NN.RU сообщал, что высокоскоростную магистраль построят пока только до Владимира. До Нижнего Новгорода поезда будут ходить по существующей линии. «ВСМ Москва — Владимир будет опытным участком, где планируется отработать новые для России технологии и принципиально новый подвижной состав», — писала в середине октября «Российская газета» со ссылкой на «РЖД».
Текст: Роман Фильцов
Фото: Наталья Бурухина