Названы семь лучших PR-проектов Приволжья. Четыре из них нижегородские. Наши земляки взяли и специальный приз.
Браво, вы лучшие!
Победителей выбирали в восьми номинациях из 24 участников, представлявших Нижегородскую, Самарскую, Кировскую области, Пермский край, Татарстан, Удмуртию. 25 января в «Арсенале» лучшие получили призы. В одной из них («Digital-коммуникации») первое место не присуждалось.
Номинации
1. «Корпоративные коммуникации» — музыкальный видеоклип «Фюзеляж», ПАО «Казанский вертолетный завод», Казань. Авторы — Влада Кротова, Роман Королев, Руслан Серазетдинов.
2. «Маркетинговые коммуникации» — «Устроим на работу вашего котейку», Mighty Group, Нижний Новгород. Авторы — Евгений Шелейкин, Илья Чистяков, Роман Канаев.
3. «Корпоративные социальные коммуникации и благотворительность» — организация поисков пропавших людей с привлечением большого количества населения, поисково-спасательный центр «Волонтер», Нижний Новгород. Автор — Сергей Шухрин.
4. «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — социальный проект «Живой» по повышению уровня безопасности пешеходов, УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, Нижний Новгород. Автор — Игорь Михайлушкин.
5. «Развитие и продвижение территорий» — социальный, краеведческий проект «Босяцкая Миллионка», Нижегородский региональный благотворительный фонд «Земля Нижегородская», Нижний Новгород. Автор — Александр Сериков.
6. «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни» — социально-спортивное движение «Зеленый фитнес», автономная некоммерческая организация «Корпорация активной молодежи», Казань. Автор — Мурат Димитров.
7. «Продвижение культуры и исторического наследия» — «Современная графика по Брайлю», Музей современного искусства PERMM, Пермь. Автор — Анна Суворова.
8. «Digital-коммуникации» — первое место не присуждалось.
Специальный приз получили Игорь Крупин, Светлана Кукина и Дмитрий Чичикин, представлявшие нижегородский международный рок-фестиваль «Рок чистой воды — 2017».
Кто поборется за главный приз
Ежегодно определяется лучший региональный проект, который входит в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник». По результатам обсуждения работ, выполненных в 2017 году, им стал проект «Раскрасим Киров в Дымку», представленный Клубом маркетологов Кировской области. Защищал проект его автор Алексей Обжерин. Впереди его представление на национальной премии в Москве в середине февраля и борьба за главный приз — статуэтку серебряного лучника.
Справка
На финале шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» — Приволжье выступил Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы «АГТ» (Москва).
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году попечительским советом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Подробнее ознакомиться с информацией о премии можно на ее сайте.
Фото: Павел Пресняков