Город Перевозчики 71 маршрута узнали о расторжении договора от нижегородских журналистов

Перевозчики 71 маршрута узнали о расторжении договора от нижегородских журналистов

На очереди другие нарушители

В мэрии уверяют, что до конца месяца Каргин полностью обновит подвижной состав | www.nn.ruВ мэрии уверяют, что до конца месяца Каргин полностью обновит подвижной состав | www.nn.ru
В мэрии уверяют, что до конца месяца Каргин полностью обновит подвижной состав

Мэрия порвала отношения с одним из перевозчиков, обслуживающих маршрут № 71. Для обоих это не стало неожиданностью. Оба узнали о случившемся из СМИ.

На вопрос журналистов, знает ли Комраков о расторжении договора, Владимир Панов так и сказал: «Вот через вас и сообщим». Со слов мэра, к перевозчику накопилось масса претензий, например, от ГИБДД по техническому состоянию машин. К тому же он до сих пор не подключен системе ГЛОНАСС, и диспетчеры не могут отследить, соблюдает ли он расписание.

Вспомнили и многочисленные инциденты с автобусами этого перевозчика. Например, когда у маршрутки на ходу отвалились колеса. Другой случай — автобус зажал дверьми женщину с ребенком и протащил их за собой, причем это случилось не один раз. Вспыхнувшая недавно на Зеленском съезде маршрутка, о которой говорил мэр, к Комракову не имеет отношения, но и в его послужном списке есть такой случай.

Как сказала и.о. главы дептранса Елена Кузнецова, перевозчик получал уведомления о нарушениях, но ни разу не явился в департамент, чтобы задать вопросы, получить ответы и, возможно, исправить свою работу.

Александр Комраков утверждает, что официально, под роспись, никаких уведомлений не получал. Но новостью это для него не стало.

— О том, что такое произойдет, я знал еще год назад, когда открыли маршрут Каргину. Для этого и открывали. Но как не ожидаешь, всегда приходит неожиданно, — сказал он корреспонденту NN.ru.

Комментировать что-либо до получения официального документа Александр Юрьевич не стал. «Будем думать», — сказал он. И добавил, что если так реагировать на нарушения, то придется отменить все маршруты.

Вчера, старая, но по 15Вчера, старая, но по 15
Вчера, старая, но по 15

Дмитрий Каргин тоже не удивился такому развитию событий. Он считает, что соперник в 2010 году выиграл конкурс на этот маршрут нечестно — даже назвал это «рейдерским захватом» — и теперь справедливость восстановлена.

— Я в последние месяцы смотрю — у него выход все меньше и меньше. Согласно договору должно быть 35 машин, а в последнее время выходят от 12 до 24, — заметил он. — Техническое состояние машин с каждым месяцем все хуже и хуже, это становится небезопасным, плюс внутреннее состояние салонов. К этому шло, я так понимаю.

На вопрос, не будут ли недовольны жители потерей дешевого перевозчика (Комраков возит пассажиров за 20 рублей), Дмитрий Валентинович заявил, что тарифы должны быть для всех одинаковы.

— Из-за чего я ездил в тот момент дешевле? Из-за того, что была анархия, бардак в организации пассажирских перевозок. Администрация лоббировала перевозчиков, которые были с ней в каких-то отношениях, — пояснил он корреспонденту NN.ru. — Они превышали квоты — у меня убавлялся пассажиропоток. Для того, чтобы как-то выжить, нужно было пассажиров привлечь к себе.

По мнению Каргина, чтобы построить эффективную маршрутную сеть, нужно, чтобы все участники общественного транспорта были подключены к системе АСКОП и двигались в едином пассажиропотоке. Сам он подключен к системе и готов перевозить льготников и ввести временные — 60 и 90 минут — билеты хоть завтра. Для этого нужна «политическая воля администрации». С прежним руководством мэрии была устная договоренность, что он будет принимать ЕСПБ и ЕСПА даже без компенсации выпадающих доходов.

Насчет компенсации спрашивали и у мэра. Владимир Панов заявил, что она выплачивается из областного бюджета. Поэтому перевозчику следует обратиться в областной Минтранс.

Что касается проверок, они продолжатся. Нарушения каждого из перевозчиков проанализируют и выберут меру воздействия. Расторжение договора — это крайняя мера.

— С точки зрения транспорта мы находимся даже не в 90-х, а непонятно в каких годах. Проверки начались сравнительно недавно, а уже 4 автобуса арестованы: два — на маршруте № 21, и 2 — на № 69. Это «черные» перевозчики, которые не имеют никаких разрешений, просто вешают себе номер и выходят на маршрут. Они неподконтрольны, собирают деньги жителей и исчезают, — сказал Владимир Панов. — Это наша сегодняшняя реальность. Она ненормальна для города-миллионника.

Позиция нынешней администрации такова: выполняйте нормы закона и пункты соглашений или уходите.

— Для нас важно, чтобы по ту сторону маршрутной карты находился ответственный перевозчик. С таким партнерам мы готовы работать, — подытожил глава города.

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.

Текст: Ирина Видонова
Фото: Наталья Бурухина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления