Город Школа креативного мышления «ИКРА» проведет двухдневный интенсив для бренд-менеджеров и маркетологов

Школа креативного мышления «ИКРА» проведет двухдневный интенсив для бренд-менеджеров и маркетологов

Участники получат знания о том, как потребители принимают решения и делают выбор

Помните две таблетки, которые Морфиус предлагает главному герою трилогии «Матрица»? Возьмешь синюю — останешься в привычной реальности, красную — откроется вся правда о мире. И Нео выбирает последнюю, потому что хочет больше узнать о существующей реальности.

Так и пытливые умы бренд-менеджеров и маркетологов постоянно ищут ответы на вопросы, как человек принимает решение о покупке товара, почему предпочитает тот или иной продукт, и как подтолкнуть его сделать правильный выбор.

В этом им помогут в школе креативного мышления «ИКРА», специалисты которой 16 и 17 февраля проведут воркшоп «Игры маркетинга».

Участники, разделившись на группы, научатся буквально «взламывать» потребителя при помощи методик поведенческой психологии.

Куратор курса «Путь стратега» Анна Ершанская научит:

  • позиционированию бренда;

  • пониманию законов маркетинга через поведенческую психологию;

  • формированию ценности продукта в глазах потребителя.

Участники узнают о том, как потребители принимают решения и делают выбор, как бренд на это может повлиять, и как действовать, чтобы быть замеченным.

Кому будет полезен интенсив:

  • маркетологам и бренд-менеджерам;

  • владельцам бизнеса;

  • всем тем, кому интересен маркетинг и психология поведения потребителей.

Курс пройдет в отеле Sheraton (Театральная площадь, 1) в субботу и воскресенье (16.02 и 17.02) с 10:00 до 18:00.

Программа интенсива и регистрация по ссылке.

Справка

Школа креативного мышления «ИКРА» создает авторские образовательные продукты и программы для развития творческого мышления. «ИКРА» обучает методикам решения нетривиальных задач в различных профессиональных сферах: банковской, телекоммуникаций, IT, фармацевтики, маркетинга, HR-брендинга. На данный момент «ИКРА» обучает Сбербанк, Mail.ru, Аэрофлот, Ростелеком, Первый канал, Siemens и другие компании.

За 9 лет существования «ИКРА» обучила более 8000 специалистов и более двух десятков компаний. На сегодняшний день «ИКРА» представлена в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Минске. В Нижнем Новгороде «ИКРА» проводит серию двухдневных интенсивов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления