Помните две таблетки, которые Морфиус предлагает главному герою трилогии «Матрица»? Возьмешь синюю — останешься в привычной реальности, красную — откроется вся правда о мире. И Нео выбирает последнюю, потому что хочет больше узнать о существующей реальности.
Так и пытливые умы бренд-менеджеров и маркетологов постоянно ищут ответы на вопросы, как человек принимает решение о покупке товара, почему предпочитает тот или иной продукт, и как подтолкнуть его сделать правильный выбор.
В этом им помогут в школе креативного мышления «ИКРА», специалисты которой 16 и 17 февраля проведут воркшоп «Игры маркетинга».
Участники, разделившись на группы, научатся буквально «взламывать» потребителя при помощи методик поведенческой психологии.
Куратор курса «Путь стратега» Анна Ершанская научит:
позиционированию бренда;
пониманию законов маркетинга через поведенческую психологию;
формированию ценности продукта в глазах потребителя.
Участники узнают о том, как потребители принимают решения и делают выбор, как бренд на это может повлиять, и как действовать, чтобы быть замеченным.
Кому будет полезен интенсив:
маркетологам и бренд-менеджерам;
владельцам бизнеса;
всем тем, кому интересен маркетинг и психология поведения потребителей.
Курс пройдет в отеле Sheraton (Театральная площадь, 1) в субботу и воскресенье (16.02 и 17.02) с 10:00 до 18:00.
Программа интенсива и регистрация по ссылке.
Справка
Школа креативного мышления «ИКРА» создает авторские образовательные продукты и программы для развития творческого мышления. «ИКРА» обучает методикам решения нетривиальных задач в различных профессиональных сферах: банковской, телекоммуникаций, IT, фармацевтики, маркетинга, HR-брендинга. На данный момент «ИКРА» обучает Сбербанк, Mail.ru, Аэрофлот, Ростелеком, Первый канал, Siemens и другие компании.
За 9 лет существования «ИКРА» обучила более 8000 специалистов и более двух десятков компаний. На сегодняшний день «ИКРА» представлена в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Минске. В Нижнем Новгороде «ИКРА» проводит серию двухдневных интенсивов.