Российский телеком-оператор Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются его услугами.
Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте O.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.
— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы
Yota:
Виталий Урезченко — директор по маркетингу;
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;
Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
Даниил Эскин — специалист по маркетингу.
Friends Moscow:
Денис Елисеев — креативный директор;
Александр Попков — старший стратег;
Андрей Попов — старший копирайтер;
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.