«Ростелеком» пошел навстречу представителям малого и среднего бизнеса. Для того, чтобы клиенты непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, провайдер не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет.
— Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Поэтому мы приняли решение в ближайший период не ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны предпринимателям в любой ситуации, — подчеркнул вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Также Валерий Ермаков добавил, что в компании всегда готовы оказать помощь абонентам.
— Все службы работают в штатном режиме. Наши сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете «Ростелеком Бизнес», — добавил Валерий Ермаков.