![](https://n1s1.hsmedia.ru/6a/8a/9b/6a8a9b0f5d595d3a028dff0eb98d63db/656x438_1:5583_e3bb69e91234a169ac8d2853337e3539@2560x1707_0xzt0oMPB2_0060430637449842638.jpg.webp)
В редакцию NN.RU поступило более сотни идей для оформления юбилейной линии одежды, которую впоследствии выпустит «Родина». Несколько дней шло голосование за выбор лучшего варианта — интересных слоганов и макетов было очень много.
В результате вашего голосования было отобрано несколько лучших вариантов. Причем в список вошли не только готовые макеты, но и эмблемы и слоганы. Из них «Родине» предстояло выбрать победителя.
В течение нескольких дней шло обсуждение, дизайнеры тщательно изучали каждый макет. И только сегодня стало известно имя победителя конкурса, работа которого украсит линию одежды к 800-летию Нижнего Новгорода.
В финал прошли следующие макеты:
![](https://n1s1.hsmedia.ru/48/9c/6c/489c6c65648edcf6cc48e7ec3c2e82bc/656x656_1_8c06efa9e10835a67dd2624f644a00a9@1080x1080_0xLDf2Lbuj_4349696383933842134.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d3/3f/67/d33f678dd477d16554fba4e36753558e/656x656_1_fc9f48c7679a1e5f175964df8b9c6447@1080x1080_0xr9zKKNaD_7058492447313451738.jpg.webp)
Победителем конкурса стал вариант Алёны Пампухи с изображением достопримечательностей Нижнего Новгорода.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/7e/7b/f0/7e7bf05872f9ccc121b39b81c8c572d7/656x656_1_e3cae56dfeac91eb43a6bf1dcc7b750e@1080x1080_0x0D2tL92f_0363807047205271935.jpg.webp)
NN.RU благодарит всех участников конкурса. Нам было интересно увидеть так много разных вариантов. А идею-победителя можно будет оценить вживую на полках «Родины».
Напомним, о «Родине» мы писали в рамках нашего сериала «История нижегородского бизнеса». Сейчас бренд узнаваем и любим многими российскими звездами: например, одежду от «Родины» носят Юрий Дудь и Сергей Лазарев. Каждую новую коллекцию бренд старается наполнить идеями, транслирующими российскую эстетику. Его особенность — визуальные отсылки к эстетике прошлых эпох: 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.