Город «Группа ГАЗ» будет внедрять новаторские идеи своих сотрудников в городах России

«Группа ГАЗ» будет внедрять новаторские идеи своих сотрудников в городах России

В компании подвели итоги второго потока акселерационной программы «Тест-драйв»

Лучшие проекты участников акселерационной программы уже реализуются на практике
Источник:

Один из крупнейших автомобилестроителей страны — «Группа ГАЗ» — обеспечил сотрудников еще одним эффективным инструментом для развития. Открыть в себе талант предпринимателя и инноватора им помогает корпоративная акселерационная программа «Тест-драйв».

Акселерационная программа «Тест-драйв» реализуется с 2020 года в рамках корпоративной политики «Группы ГАЗ». Она разработана на основании опыта ведущих мировых корпораций и направлена на развитие предпринимательского мышления сотрудников компании, поддержку их бизнес-инициатив. Этот принцип подхода к человеческим ресурсам с опорой на развитие собственных кадров заложил в «Группе ГАЗ» более 10 лет назад промышленник Олег Дерипаска.

На днях состоялось подведение итогов уже второго потока программы. В течение 4 месяцев участники разрабатывали проекты, анализировали рынок и изучали клиентов. Нацеленность на практическое воплощение — один из акцентов работы. Помогали им довести идеи до уровня окупаемых проектов эксперты в сфере бизнеса и наставники «Группы ГАЗ». Внимательно за участниками наблюдали и топ-менеджеры компании, которые взяли на себя роль бизнес-заказчиков. Они же в составе жюри оценили результаты усилий участников на итоговой защите.

— Вы приобрели колоссальный опыт проектной деятельности, навыки самостоятельной проработки идей от зарождения до воплощения на практике. Всё это пригодится в вашей профессии. Спасибо вам за творчество, мотивацию и интерес к делу! — подчеркнула значение программы для профессионального роста сотрудников директор департамента развития персонала дирекции по персоналу «Группы ГАЗ» Мария Казанцева.

Все проекты участников программы получили положительную оценку жюри, лучшие одобрены к внедрению.

— Мы постоянно встречались с командами, наблюдали за их прогрессом, — отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. — Ряд проектов уже реализуется на практике, ведь тот, кто нацелен на результат, обязательно его добьется.

Участники программы продолжают работать над своими бизнес-идеями, а «Группа ГАЗ» готовится к приему нового пула заявок на участие
Источник:

Один из таких примеров — проект организации продаж сувенирной продукции под маркой «ГАЗ», который успешно дебютировал на выставке COMTRANS-2021 в Москве. Это коллекция сувенирной продукции с корпоративной символикой, каналами продаж которой станут интернет-магазины и торговые автоматы на публичных площадках.

— Сувенирная продукция — мощный инструмент продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности к нему целевых аудиторий. Это направление развивают сегодня все крупные компании, — рассказала лидер команды, руководитель проекта по развитию маркетинговых коммуникаций «Группы ГАЗ» Елена Тихонова.

Одной из площадок продаж фирменной сувенирной продукции могут стать центры семейного отдыха «ГАЗ-Град», идея создания которых принадлежит еще одному участнику акселерационной программы — инженеру-конструктору территориального обособленного подразделения ОИЦ г. Павлово Анастасии Приставченко. Семейные центры призваны развивать интерес детей в возрасте 5–10 лет к техническим специальностям и деятельности «Группы ГАЗ». Их создание начнется с Павлова и других малых городов, жители которых особенно нуждаются в подобных сервисах.

Это далеко не все проекты финалистов второго потока программы «Тест-драйв», которые успешно реализуются на практике, а руководство «Группы ГАЗ» уже ждет от сотрудников новых идей.

— Компании всегда нужны интересные, нестандартные решения для развития производственных процессов, создания новых продуктов и бизнес-моделей, — отметил директор департамента ТРИЗ Алексей Фоменко. — Поэтому акселерационная программа проводится на постоянной основе, и мы готовимся к приему нового пула заявок на участие.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления