По сведениям пресс-службы Горьковской железной дороги, пассажиры могут получить компенсацию за задержку поезда в пути.
В Санкт-Петербурге специалистам компании-производителя SiemensAGпредстоит выяснить причину, по которой вышло из строя оборудование поезда.
Напомним, что вечером в воскресенье 12 мая скоростной поезд «Ласточка» совершил остановку в городе Дзержинске Нижегородской области и не смог следовать дальше. По словам пассажиров, ещё во Владимире в некоторых вагонах поезда перестала работать вентиляция, нарушилось электроснабжение и были заблокированы двери.
Когда двери были деблокированы, люди, сидевшие в вагонах, смогли добраться до Нижнего Новгорода на местном электропоезде. Они опоздали домой примерно на 2 часа.
Напомним, что происшествие вызвало панику у некоторых пассажиров. По сведениям NN.RU, около 20 нижегородцев уже обратились за компенсацией задержек поезда в пути.
Сумма компенсации составит около 50 рублей: из расчёта 3% от стоимости билета, помноженные на количество часов опоздания в конечный пункт. Билет на «Ласточку» стоит около 900 рублей.
Инцидент вызвал массу негодования у нижегородцев, в особенности тех, кто непосредственно ехал в поезде. По словам пользователя NN.RU Krapiva, «не шутки, когда 100 человек находятся в гермитично закрытом вагоне на протяжении 2,5 часов с неработающим кондиционером». По её словам, в этой духоте проводники не открывали двери, «ссылаясь якобы на то, что они заблокированы, хотя их потом смогли разблокировать».
«Могло быть еще хуже, например, вагоны начали бы притягивать молнии, и получился бы шашлык из пассажиров, - рассуждает shushle. - Вот поэтому не люблю компьютеры в управлении любыми машинами: никогда не знаешь, что им в голову взбредет, то зависнут, то сами своей жизнью жить начинают. Ручное управление службами самообеспечения должно быть всегда, видимо, в «Ласточке» плоховато. Учтем на будущие, что поездка может превратиться в экстрим».