Мать студента педагогического вуза, подозреваемого в педофилии, написала ведущему программы «Момент истины» Андрею Караулову. Она просит разобраться в деле ее сына и спасти его от ложных обвинений. Женщина уверена, что уголовное дело сфабриковано.
«Уважаемая программа «Момент истины», обращаюсь к Вам с надеждой, что Вы поможете разобраться в абсурдной до безумия, нелепой и страшной ситуации, которая сломала нашу жизнь», – пишет мать обвиняемого Наталья.
Напомним, студента-первокурсника Мининского университета задержали в ноябре прошлого года. Его обвинили в действиях сексуального характера по отношению к ученицам первого класса. Тогда якобы одна из девочек рассказала родителям о произошедшем с ней, а те обратились в Следственный комитет. На данный момент в пострадавших числятся 6 первоклассниц.
Мать обращает внимание на то, что нижегородские СМИ сразу раструбили о задержании педофила. При этом указали номер школы и опубликовали фотографии ее сына. Подача информации, по ее мнению, была весьма тенденциозной.
Наталья сама работает в этой школе, педагогический стаж – 25 лет. Сын пошел по ее стопам, поступил в Мининский университет, хотел стать учителем информатики. Она рассказывает, что сын – сам выпускник этой школы – часто заходил за ней, чтобы ехать домой (они живут в Борском районе). Поэтому и проходил беспрепятственно в школу. Пока студент ждал, помогал воспитателям в группе продленного дня.
Женщина обращает внимание на то, что в группе находятся 25 человек, которые постоянно на глазах у преподавателя. Сын никогда не оставался с девочками наедине. Сделать что-либо незаметно – невозможно. Это подтверждают и воспитатели группы продленного дня, которые, кстати, вызваны стороной обвинения (копия свидетельских показаний есть в распоряжении редакции).
Наталья считает, что произошедшее с ее сыном – результат сговора, нацеленного против нее. Она не смогла сработаться с новым директором, и у них начался конфликт. По ее сведениям, накануне задержания сына директор в воскресенье провела в школе собрание родителей потерпевших девочек. После этого они пошли в полицию, а директор – в отпуск. Заявления потерпевших, по ее словам, написаны «как под копирку».
«Я пыталась разобраться в этом деле, однако это оказалось практически невозможным. Я встречалась со следователем, просила разъяснить, в чем конкретно обвиняют моего сына, ведь это статья относится к особо тяжким преступлениям, – пишет в письме Наталья. – И каждый раз получала разные ответы – сначала это было изнасилование, которое сменилось на насильственные действия сексуального характера, а затем на иные действия сексуального характера. Следователь объяснил, что мой сын прикасался к оголенным частям тела первоклассниц, когда якобы заправлял им майки, и этого достаточно для уголовного наказания».
Женщина уверена, что правоохранительные органы намерены побыстрее завершить «модное» и резонансное дело обвинительным приговором. Она утверждает, что сразу после задержания следователь заявил сыну: что если он признается – его отпустят под домашний арест, в противном случае получит 20 лет. В дальнейшем следствие якобы не принимало в расчет ни отличные характеристики, грамоты и дипломы сына, ни результаты экспертиз, ни ходатайства адвоката. Судебное разбирательство продолжается, на данный момент выступает сторона обвинения.