Специалисты Павловского автобусного завода изучили обстоятельства возгорания автобуса ПАЗ, произошедшего 7 мая на Канавинском мосту в Нижнем Новгороде.
— По итогам расследования выяснилось, что автобус 2014 года выпуска не проходил обслуживание в официальной сервисной сети ПАЗа, на машину «кустарным» способом было установлено газобаллонное оборудование (ГБО), — сообщили редакции NN.ru в пресс-службе Павловского автобусного завода. —По предварительным данным, причиной ЧП стало возгорание в моторном отсеке автобуса, возникшее в результате нарушения конструкторской документации при установке ГБО.
Завод обращает внимание потребителей на то, что частные доработчики не проводят испытаний и сертификации оборудования, поэтому так называемые «гаражные переделки» во многих случаях не обеспечивают необходимой надежности и безопасности автобусов и могут служить причиной ДТП или поломок техники.
В ГУ МЧС по Нижегородской области сообщили, что сообщение о пожаре поступило в 16:21. Горел автобус Т-7. До прибытия спасательных подразделений смогли эвакуироваться 26 человек. Никто не пострадал. В 16:40 пожар удалось ликвидировать.
— Во время поездки пошел черный дым из-под капота. Я приоткрыл капот, а там пламя. Стал тушить, кто проезжал мимо, помогали, — рассказал водитель Николай Борисович корреспонденту NN.ru.
Мужчина работает на этой машине всего 3 месяца. Но думает, что пазик 2005 года выпуска. У водителя в пожаре пропали все документы и деньги.
Маршрутка выгорела полностью за 3,5 минуты.
Вы также можете читать нас в «ВКонтакте» и Viber, где мы рассказываем интересные и важные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь на наши группы в «ВКонтакте» и канал в Viber.
Текст: Сергей Викторов
Фото: Наталья Бурухина