Директор фирмы «Галерея ВИП-ТУР» Светлана Вахтель, которая организовала отдых детей на турбазе ForRestHouse в деревне Соболиха Городецкого района Нижегородской области, поделилась мнением о произошедшей там трагедии. 2 ноября на этой базе отдыха сгорел трёхэтажный деревянный коттедж: в огне погиб 10-летний Кирилл Гергель.
Родители сгоревшего на турбазе мальчика обвиняют в случившемся персонал. С подробностями страшного пожара можно ознакомиться в нашем репортаже. Ранее о трагедии рассказала одна из участниц событий на турбазе Юлия Скугаревская. Спустя 11 дней после трагедии Светлана Вахтель решила написать на своей странице в соцсети развёрнутый комментарий:
— Произошла трагедия. Вы знаете. Я вижу каждый пост и каждый коммент, и каждое высказывание. Тем, кто хочет информации, ответа, фактов: я не готова ничего комментировать, ведётся следствие.
Я не буду обвинять, оправдывать, лить воду, мешать следствию, давить, выражать пустые эмоции, задевать хоть как-то чувства родителей погибшего, бередить воспоминания детей и пострадавших, участников событий.
Я не могу ни морально, ни этически, ни законно комментировать неподтверждённые факты и догадки, и тем более безосновательные предположения и посты.
Я не готова больше говорить со СМИ после опыта телефонного разговора с «Сети-НН», которые без моего согласия опубликовали и сфабриковали мою речь, осуществив нарезку и монтаж.
Я верю, что причина случившегося будет точно установлена.
Я в Нижнем Новгороде, прилетела в тот же день экстренно, беру все звонки, и мой офис не закрыт.
Я неделю не писала того, что пишу сейчас, потому что нам всем было не до этого.
Я прошу подумать о пострадавших и об их психологическом состоянии, сохранить деликатность и эмоции до выяснения ситуации.
Это личная глубокая трагедия многих, а не повод для самовыражения.
Дождитесь фактов, после них будет все ясно, что мы, я, вы, каждый можем реально сделать, чтобы предотвратить подобные ситуации.
Я прошу не делать комментарии к моему посту, никакие — горе, как и любовь, требуют тишины. Каждый негативный комментарий, какой бы он ни был, я буду удалять.
Храни вас Бог. Не дай Бог никому оказаться в подобной ситуации.