28 января пятница
СЕЙЧАС -8°С
Фото пользователя

Александр Купин

Городской активист, автор сообщества "Транспорт Бурнаковки"
Фото пользователя

Александр Купин

Городской активист, автор сообщества "Транспорт Бурнаковки"

«Министерство транспорта ведет очень странную политику»: публичное обращение жителей Бурнаковки к Глебу Никитину

Они просят продлить маршрут автобуса А-30 к ним в микрорайон, но сталкиваются с непониманием властей

Поделиться

Транспортный вопрос — один из самых острых в Нижнем Новгороде

Транспортный вопрос — один из самых острых в Нижнем Новгороде

Поделиться

От редакции: в адрес NN.RU обратились активные жители микрорайона Бурнаковского, где исторически очень остро стоит вопрос общественного транспорта. Уже несколько лет они добиваются продления маршрута А-30 к их домам: собирают подписи, встречаются с чиновниками профильного министерства, пишут обращения к руководству региона в Instagram, но всюду сталкиваются с непониманием. Мы публикуем открытое обращение активного жителя района Александра Купина к губернатору Глебу Никитину с изложением всех фактов по этой ситуации.

Прошу считать этот текст публичным обращением лично к губернатору Нижегородской области Никитину Глебу Сергеевичу.

Уважаемый Глеб Сергеевич! К сожалению, подконтрольные Вам структуры, такие как Министерство транспорта, ведут какое-то особое, автономное существование и то ли нарочно, то ли по случайности находятся в абсолютном неведении того, что реально хотят видеть жители города на дорогах.

Мы, жители микрорайона Бурнаковского, уже полтора года безрезультатно боремся за продление социального маршрута А-30 к нам. За это продление в марте 2020 года мы собрали и передали в Министерство транспорта 2212 подписей жителей.

Сейчас этот автобус ходит от завода «Керамик» до площади Горького, мы же хотим его протянуть через Канавинский мост и улицу Карла Маркса в наш микрорайон. Это позволит нам получить социальный автобусный маршрут до ФОК «Мещерский», школ № 110 и 176, до нескольких крупных вузов (ПИМУ, ННГУ, РАНХиГС). Скоро новый учебный год, и я думаю, что студенты с Бурнаковки и Мещеры были бы рады добираться до этих учебных заведений по своим проездным.

Но уже второй год Министерство транспорта ведет очень странную политику. Сначала оно соглашается на продление и даже вносит его в проект документа планирования. И вот тут начинается самое интересное. На первом этапе они зачем-то вписывают иную трассировку — через Мещерский бульвар, где исстари работали только троллейбусы, и создание пассажиропотока под автобусный маршрут там невозможно. Далее же, перед подписанием документа, пункт о продлении маршрута А-30 таинственным образом... исчезает из документа! Так было в сентябре 2020 года.

Затем начались отписки: сначала говорилось про «экономическую нецелесообразность». Это полный бред: тогда же крупный магистральный маршрут А-71 (34 машины большого класса) был продлен в Торфопредприятие — поселок с населением в 200 человек, и это, видимо, «экономически целесообразно». А продление маршрута, который возит максимум 300 билетов двумя машинами в два крупных микрорайона, где общая численность населения выше 50 000 человек, «экономически нецелесообразно»?!

Когда в Минтрансе поняли, что этот аргумент нерелевантный, они придумали новый — «ваша разворотная площадка в микрорайоне не может принимать автобусы большой вместимости». При этом НПАТ несколько раз выпускал автобусы большого класса (ЛИАЗы) на маршруты 52 и 92 с конечной на Бурнаковке — они прекрасно разворачивались на площадке.

Когда и этот аргумент был разбит, меня пригласили на встречу с директором НПАТа господином Дригой. Ничего, кроме базарного хамства из серии «ваши подписи — фуфло» и вечных криков «у нас нет ресурсов», я там не услышал.

Тем временем Минтранс пообещал, что в этом году точно продлит маршрут А-30, и именно по той трассе, по которой просят жители (об этом он пишет до сих пор в соцсетях). Однако на встрече с разработчиками новой транспортной схемы стало известно, что в приказ опять внесена трассировка... через Мещерский бульвар!

На логичный вопрос «почему?» начальник отдела автомобильного транспорта Минтранса Евгений Здоренко открыто заявил, что «никто на этом маршруте ездить всё равно не будет». На аргументы про большое количество генерирующих пассажиропоток объектов он, не стесняясь, ответил, что «он будет ходить раз в 40 минут, потому что выпуск повышать никто не будет, и вообще, вам бы лишь бы 24-ю маршрутку уничтожить».

Мы неоднократно обращались к губернатору и в комментариях в Instagram, и в direct, жаловались на очередной саботаж Минтранса наших просьб. Однако жалобы читают помощники, которые перенаправляют их... в Минтранс. Весело, правда?

А сейчас от водителей маршрутки Т-18 и вовсе появилась ошеломляющая информация: Минтранс решил разбить сторонников продления маршрута А-30 надвое, изменив путь следования маршрутки Т-18. Теперь она якобы будет ездить напрямую с Канавинского моста к «Седьмому небу», объезжать всю Мещеру, после чего поедет на Московский вокзал и куда-то дальше в Сормово. Тем самым Минтранс убивает двух зайцев: Мещера получает еще один прямой маршрут «наверх», а Бурнаковка — отписку из серии «продление маршрута А-30 нецелесообразно в связи с изменением трассировки маршрута Т-18».

Глеб Сергеевич! Я очень надеюсь, что лично Вы прочли этот текст. Только Ваше личное вмешательство может спасти ситуацию и дать Мещере и Бурнаковке долгожданный маршрут А-30 с 10 автобусами большого класса на линии. Нам надоел беспредел Минтранса и отдельных его чиновников, и мы просим Вашей помощи! Пожалуйста, вмешайтесь лично в эту ситуацию. Не игнорируйте мнение 2212 человек, которые уже полтора года ждут этого продления.

Очень надеюсь на Вашу поддержку. С уважением, житель микрорайона Бурнаковского Александр Купин.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter