Нижегородским партнерам сервиса «Яндекс Go» окажут поддержку после периода недоступности приложений. Об этом корреспонденту NN.RU сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Сбой в работе «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Такси» произошел днем 9 ноября. Оба приложения стали временно недоступны для пользователей и сотрудников. Люди сообщали о неполадках по всей стране.
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса, — передали в компании.
Напомним, ранее NN.RU писал о таксисте, который играет своим пассажирам на укулеле. Также мы писали о таксистке, которая весила 150 кг. Девушка похудела и преобразилась.