Дороги и транспорт В Нижнем установкой электрозаправок займется компания, основанная «Роснано»

В Нижнем установкой электрозаправок займется компания, основанная «Роснано»

Ранее местные власти приняли решение о замене троллейбусов электробусами

Электрозаправка для автомобилей от Россетей в Нижнем Новгороде

Губернатор Глеб Никитин заключил соглашение о развитии инфраструктуры для электротранспорта в Нижегородской области с компанией Hyper (ООО «Оператор электродвижения»). Документ с фирмой был подписан на конференции «Цифровая индустрия промышленности России», которая стартовала накануне.

В регионе планируют почти вдвое увеличить число электрозаправок. Сейчас в столице Приволжья работает 62 заправочные станции. До конца 2024 года собираются установить еще 58 штук.

Как отметил Глеб Никитин, отсутствие зарядных станций было одним из главных сдерживающих факторов в развитии электротранспорта.

— В Нижнем Новгороде идет масштабное обновление этой сферы, и мы делаем еще один шаг вперед, — отметил глава региона.

Займется установкой новых электрозаправок московская компания «Оператор электродвижения». Она была учреждена в 2021 году госкорпорацией «Роснано». Затем владельцы сменились. Новыми учредителями стали акционерное общество «Новая Энергия» и «Нанотехнологический Центр Техноспарк». Возглавляет фирму Алексей Тихонов. Он в «Роснано» до последнего времени занимал пост управляющего директора. По его словам, создание инфраструктуры для электротакси в Нижнем Новгороде уже обошлось в 750 млн рублей. При этом убыток компании, согласно ее финансовым отчетам, составил 2,4 млн рублей.

В пресс-службе «Роснано» корреспонденту NN.RU заявили, что сейчас госкорпорация никак не связана к компанией «Оператор электродвижения». «Роснано» последнее время находилась на грани банкротства. Долгое время ее возглавлял Анатолий Чубайс. После его ухода из «Роснано» в 2020 году выяснилось, что у нее накопилось около 150 млрд долгов. Новое руководство в лице бывшего топ-менеджера Ростеха Сергея Куликова последнее время пыталось реструктурировать задолженность.

Отметим, что для развития электротранспорта нижегородские власти хотят заменить троллейбусы на электробусы. Для этого собираются закупить 113 машин у белорусского холдинга ВКМ и группы ГАЗ. Эти планы вызвали протест у некоторых нижегородцев. Они считают электробусы менее надежными и при этом более дорогим транспортом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления