На прошлой неделе в центре Нижнего Новгорода снова начали ходить трамваи. Пока «двойка» курсирует лишь по части городского кольца, на остальном маршруте продолжают менять рельсы. Тогда же NN.RU проверил, что изменилось после ремонта путей. На наш взгляд, трамваи стали ходить более плавно, но звук громыхания во время поездки все еще появляется.
В организации «Экологические проекты», которая занимается реконструкцией трамвайных путей, NN.RU ответили, что во время ремонта были использованы материалы для снижения вибрации. Кроме того, проведенные замеры показали, что во время поездки новый «МиНиН» стал шуметь меньше.
Кататься на «двойке» мы отправились 15 октября, сразу после запуска. По ощущениям, во время поездки вибрация стала не такой сильной. Особенно это становится заметно при повороте на улицу Ошарскую, где на каждом стыке на рельсах трамвай начинает трясти.
Однако, несмотря на замену рельсов и трамваев на новые из серии «МиНиН», намного тише поездки по городскому кольцу не стали. Набирая скорость, «двойка» гремела всё сильнее.
В компании «Экологические проекты» отметили, что после замены рельсов трамваи станут ходить быстрее. Для снижения уровня вибрации и шума во время поездки использовались специальные материалы — антивибрационная подушка и двухкомпонентная полиуретановая мастика. Как уточнили в организации, после ремонта путей поездки в «МиНиНе» стали тише.
— Проведенные замеры в вагонах «МиНиН» показали существенное снижение шума при движении по новым путям. После полного перехода на новые рельсы показатели будут улучшены, — отметили в ООО «Экологические проекты».
Кроме того, в организации отметили, что конструкция новых вагонов предусматривает технологию для минимизации шума.
Остальные показатели трамваев будут проанализированы после полного запуска всех маршрутов.