Семейная пара пенсионеров из Великобритании была крайне удивлена тому, что отель, в котором они останавливались на одну ночь, списал с их банковской карты дополнительные 100 фунтов. Оказалось, постояльцы лишились своих денег за негативный отзыв на туристическом портале.
Супруги Дженкинсоны останавливались в отеле "Broadway Hotel" (город Блэкпул, Великобритания) всего на одну ночь и заплатили за это 36 фунтов (около 2786 рублей). Однако "прелести" пребывания в гостинице вдохновили их на написание отзыва на сайте TripAdvisor. "Гнилая, вонючая лачуга", - написали пенсионеры в сети.
Практически сразу с их банковской карты были списаны 100 фунтов (7739 рублей) в качестве штрафа за негативный отзыв. Туристы стали разбираться в законности подобных санкций и выяснили, что юристы отеля прописали в условиях бронирования особый пункт: "Несмотря на то, что постоянные клиенты и пары любят наш отель, возможно, вашим друзьям и семье он не понравился. За каждый плохой отзыв на любом веб-сайте с организатора группы взимается максимальный штраф в размере 100 фунтов за отзыв".
Тони и Джен Дженкинсоны из-за плохого зрения невнимательно прочитали документ. А важные и нестандартные детали, как это часто бывает, были напечатаны мелким шрифтом. Супруги приняли решение оспорить данное условие договора.
По данным пресс-службы Ассоциации туроператоров России, эксперты Trading Standards встали на сторону туристов и не исключили, что политика отеля может быть признана недобросовестной практикой торговли. Руководство гостиницы пообещало исключить данный пункт из документов.