Журналисты-автомобилисты побывали в Нижнем Новгороде и рассказали, чем их «зацепил» и чем не порадовал город на двух реках.
На минувшей неделе в Нижнем Новгороде побывала команда интернет-портала Колеса.ру. Участники проекта «Покажи Россию» провели в Нижнем Новгороде конкурс детских рисунков и совершили тур по городу. В двух видео, опубликованных на сайте журнала, столичные гости рассказали, что интересного, на их взгляд, в городе на двух реках.
Живописные виды. Путешествие по городу автомобилисты начали у стен кремля и вида на слияние Оки и Волги, которое, по их мнению, стоит увидеть. Гости не смогли сосчитать, сколько ступенек у Чкаловской лестницы, но не забыли о пошлой шутке по поводу памятника Чкалову. «Город достаточно живописный благодаря своему рельефному ландшафту. Здесь можно набраться впечатлений для дальнейшего творчества», - сказал художник Евгений Уткин.
Колоритный общепит. В городской маршрут столичные гости включили «Шаурму на Средном» (они оценили вкус и размер одной порции) и кафе «Буфет», где их угостил кофе известный бариста Слава Гусар. «Город, конечно, интересный, со своим характером, так скажем, непростым, - рассказал журналист Иннокентий Кишкурно. - Здесь много секретов, всяких интересных мест. Все свои секреты город сразу не отдает. Он как Гусар Слава, который скажет пару слов, приветливо попрощается с тобой, и ты едешь дальше. А он остается».
Стрит-арт. Путешественники залезли на «орущую башню» художника Никиты Nomers, которую в городском гиде для туристов назвали «Людоедней». На Большой Перекрестной, 44 их встретил пенсионер дядя Леша - хозяин дома, украшенного десятками мягких игрушек.
Видеограф Игорь Макаров назвал Нижний Новгород городом контрастов. «В центре города старинные хибары граничат с фешенебельными билдингами. С широченных проспектов ты сворачиваешь на вот такусенькие улочки, в которых еле-еле разъезжаются две машины… Мы застали плохую погоду, но изумительные закаты», - поделился он.
Инфраструктура. Столичные гости спустились в нижегородское метро, которое охарактеризовали как «сравнительно небольшое», и прокатились на «канатке» - «дополнении к речным трамвайчикам, электричкам и автобусам». «Большую часть пребывания в городе я провел в пробках, - отметил руководитель проекта Виталий Архиреев. - Большие пробки – это традиция Нижнего Новгорода, и не только в час пик. Очень неудобная инфраструктура. Мне не нравится ездить в Нижнем Новгороде, но есть одна интересная особенность. При большом наличии пробок в городе я видел очень мало ДТП. Наверное, нужно отдать должное нижегородским водителям с хорошей культурой поведения на дорогах».