Весьма странные стереотипы о нижегородцах существуют у жителей других регионов России. Мы окаем, говорим «чай» и по непонятной причине в 1612 году пошли за Мининым.
Результаты анализа типичных запросов в поисковой системе «Яндекс» опубликовало вчера, 15 ноября, сетевое издание «Йод». Журналисты решили, что стереотипы, связанные с жителями разных регионов, лучше всего отражает подсказка в поисковой строке по запросу «почему… (жители региона)…».
Как выяснилось, стереотипы о жителях разных регионов разные и порой довольно странные. Они связаны как с особенностями характера, так и типичным поведением. Россиян интересует, к примеру, почему москвичи «такие наглые, злые и тупые», а пермяки – «солёные уши, окают, говорят «так-то да». Жителям регионов неясно, почему рязанцы «косопузые», а ингуши «красивые, борзые, смелые». Есть запросы, связанные с плохими взаимоотношениями между жителями разных регионов. К примеру, есть стереотип о том, что кировчане не любят москвичей, а ингуши – чеченцев и осетин.
Что касается нижегородцев, то, как следует из поисковых подсказок, они окают, говорят «чай», потеют и бывают злыми. Ещё один частый поисковый запрос связан с ключевым эпизодом российской истории – отечественной войной 1612 года: «Почему нижегородцы пошли за Мининым?».
Анализ поисковых запросов – безграничный источник полезной информации. Так, компания Google развивает новые инструменты и сервисы, анализируя данные о поведении пользователей при выдаче тех или иных запросов. В частности, переходе или игнорировании конкретных страниц.
В ТЕМУ: Почему я шампунь?