28 февраля 1935 года на основе полиамидной смолы Каротерс с группой химиков из лаборатории «Дюпон де Немур» создал новое синтетическое волокно – нейлон.
А уже в 1938 году компания «Дюпон» начала рекламную кампанию «революционной одежды» - нейлоновых чулок - под девизом «Носить чулки из шелка, а не из нейлона – это все равно, что предпочесть лошадь автомобилю». Со временем нейлон стал применяться и в других отраслях, в том числе в автомобилестроении. Под капотом автомобиля все чаще можно встретить детали из нейлона: воздухозаборные коллекторы, крышки двигателей, нейлон применяется в системах охлаждения автомобилей и при производстве надуваемых подушек безопасности.
Прочность, химическая инертность, теплостойкость и небольшая масса позволили нейлону занять место металлов и других пластмасс в автопроизводстве. По сравнению с термоотверждающимися полимерами (пластмассой) нейлон легче перерабатывать для повторного использования, что дает ему дополнительное преимущество.
Есть несколько версий, что означает слово «нейлон», по одной из них - синтетический полиамид нейлон (nylon) получил свое название в честь городов Нью-Йорк (New York) и Лондон (London) .