Согласно исследованию, проведенному компанией Google, в России средний возраст покупателей новых или подержанных автомобилей составляет 33 года, сообщает издание Авто.Вести.Ru. Причем покупкой авто интересуется примерно одинаковое количество мужчин и женщин. И большинство из них выбирает себе автомобиль с помощью Интернета, хоть поначалу и ориентируется на советы друзей, родственников и коллег.
Причем дольше всего покупатели определяются с маркой, которую хотят купить. Большей половине опрошенных нужно менее трех месяцев, чтобы определиться с выбором. При этом у каждого десятого уходит больше года на поиск подходящей машины. И только двое из десяти опрошенных ответили, что они заранее знали, что же именно хотят приобрести.
Сколько времени потребовалось пользователям NN.RU, чтобы принять решение, автомобили каких именно марок посмотреть в разделе объявлений Авто с пробегом в Нижнем Новгороде - сказать сложно. Однако, судя по количеству просмотров, в текущем месяце посетители NN.RU прежде всего предпочитают следующие марки машин (перечислены в порядке убывания просмотров): ВАЗ, Toyota и Hyundai.
Продажа авто – дело тонкое. На первый взгляд может показаться, что большинство присматривает себе продукцию АвтоВАЗа из-за ее бюджетности. Но, может, все совсем иначе – просто большинство считает, что на иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ.
Другие новости по теме:
.