Авто эксклюзив «Бренд используют не по назначению». Эксперт объяснил, почему нижегородцы не смогут сделать китайскую «Волгу» российской

«Бренд используют не по назначению». Эксперт объяснил, почему нижегородцы не смогут сделать китайскую «Волгу» российской

Антон Шапарин считает, что следовало бы создать новый бренд под названием «Амур»

Как считает автоэксперт, китайцы не заинтересованы в локализации брендов
Источник:

Не утихают споры вокруг новых автомобилей, которые представили под брендом Volga на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде. Как оказалось, машины будут выпускаться на базе малоизвестных китайских моделей Changan. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на презентации новинок возмутился количеству запчастей из Поднебесной и потребовал сделать российским хотя бы руль.

Но какова же вероятность полной локализации производства новых «Волг»? Об этом корреспонденту NN.RU рассказал вице-премьер Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По словам специалиста, он скептически относится к локализации, поскольку китайцам это совершенно не нужно. Так, за последние два года после ухода западных представителей автоиндустрии китайские бренды до сих пор ничего не локализовали.

— Нам как всегда за серьезную локализацию будут выдавать освоение разного рода пластиковых изделий. Как максимум мы начнем мелкоузловую сборку и по большому счету начнем китайские запчасти просто сваривать, окрашивать здесь. С локализацией это тоже не имеет никакого отношения.

Так выглядит один из новых кроссоверов
Источник:


Вице-президент Национального автомобильного союза также высказал предложение о создании совершенно нового бренда, который мог бы не только объединить Китай и Россию, но и не вызвать негатива у автолюбителей.

— Значимый для всех россиян без исключения бренд «Волга» используется не по назначению. Я бы предпочел, конечно, чтобы новая машина была не «Волга», а «Амур». Как река, разделяющая Россию и Китай. То есть создать новый бренд, а «Волгу» оставить на будущее для тех автомобилей, которые мы силами в том числе нижегородских инженеров неминуемо разработаем когда-нибудь, — объяснил автоэксперт.

Источник:


Однако Антон Шапарин затрудняется предположить, сколько потребуется времени россиянам для собственной разработки. По его словам, сотрудники китайского автопрома за последние десять лет научились успешно копировать как дизайн авто, так и запчасти. И это при том, что в Поднебесной инженерная школа не настолько сильная, как в России, и в частности в Нижнем Новгороде. Поэтому китайцы привлекали кадры извне. По словам Шапарина, один из стопорящих факторов развития автоиндустрии в нашей стране — низкие зарплаты инженеров и отсутствие мотивации.

— Кадрам надо платить. Если начальник цеха на ГАЗе получает 90 тысяч рублей, а курьер сейчас получает больше — о какой разработке может идти речь? Зачем им это надо? Все лучшие оттуда уходят, к глубокому сожалению. Так что надо сначала начать платить людям, в том числе и в Нижнем Новгороде, нормальные деньги, конкурентные с другим мировым автопромом. И после этого ждать от них результата. Результат не заставит себя ждать, потому что у нас огромное количество талантливых инженеров и конструкторов, — заключил Шапарин.

Что думают нижегородцы по поводу новой Volga — читайте в нашем прошлом материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
34
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления