Мы рождаемся с необыкновенными талантами, но большинство людей используют только 3% своих природных способностей. А что если эту цифру можно увеличить в десятки раз? В середине прошлого века японский профессор Макото Шичида создал методику раннего развития, которая позволяет раскрыть и использовать врожденный потенциал человека по максимуму. А значит прожить жизнь полную смысла и чудесных открытий, реализовать себя и сделать мир лучше.
Сегодня по методу Шичиды работает более 200 центров развития детей раннего возраста в 20 странах мира, в Японии этот метод стал основой образовательной программы в более чем пятисот школах. У методики нет возрастных ограничений, но чем раньше начать, тем лучших результатов можно добиться.
В детском центре «Скородум» в Нижнем Новгороде запустили курсы раннего развития, где уже 2 года занимаются с детьми от 2 до 6 лет по методу Макато Шичиды.
В чем особенности и преимущества этого метода?
Активация правого полушария мозга
Программа школы раннего развития основана на активации работы обоих полушарий мозга, но особое внимание уделяется правому. Благодаря этому улучшается образная и слуховая память. Дети приобретают навык запоминать огромные массивы информации и воспроизводить ее в нужный момент. Также эта методика позволяет развить абсолютный музыкальный слух. Деткам легко даются иностранные языки, развивается способность принимать нестандартные решения. Есть и необычный эффект — развитие навыков считывания информации из пространства и сильная эмпатия. Например, дети могут угадывать, какой предмет лежит в коробочке или заранее знать, о чем собирается рассказать собеседник.
Любовь, похвала и одобрение
Таков девиз метода Шичиды. Если у ребенка не получается, преподаватели упрощают задачу и терпеливо ждут, когда получится. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал, что его любят и принимают. Такая атмосфера сама по себе уже «воспитывает сердце», учит проявлять любовь к окружающим и способствует раскрытию способностей.
Все занятия проходят вместе с родителем, который поддерживает малыша в его начинаниях, не стремится вложить максимум знаний, а подстраивается под его темп.
Разнообразные и короткие задания
Занятие длится 60 минут, но внимание детей не притупляется за счёт того, что через 5 минут меняется вид деятельности. Каждое задание направлено на развитие определенного органа чувств. Вот несколько примеров.
Тренировка дыхания. Дети дуют на свечки, играют в футбол с помощью ватных шариков и дыхания.
Познают мир через тактильные ощущения. Играют с камешками, ракушками и другими фактурными материалами.
Работают с памятью. Запоминают последовательность действий. Когда на занятие по раннему развитию приходят дети от 4 лет, добавляются задания с карточками.
Родители отмечают, что после курса занятий дети становятся более спокойными, внимательными, легче концентрируются и усваивают новую информацию.
— Моему сыну было 5 лет, когда мы начали работать по методике Макото Шичиды. У нас не получалось научить его читать, он буквально не мог связать двух букв. Позанимались всего месяц! У него проснулся интерес, и он научился читать небольшие предложения, — рассказала Татьяна, клиентка центра развития способностей «Скородум».
Познакомиться с методикой Макото Шичиды ближе и открыть безграничные возможности интеллекта ребенка можно, посетив один из центров сети «Скородум» в Нижнем Новгороде.
«Скородум»
Сайт: nn.skorodum.com
Тел: +7(831)419–18–69