Федеральная антимонопольная служба хочет в принудительном порядке обязать банки указывать всю информацию о предоставляемых ими услугах одной величиной шрифта.
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина привела пример о том, что реклама «кредит под 0%» всегда указывается крупным шрифтом, при этом идёт ссылка на дополнительные условия, которые порой просто не читаемы из-за малой величины букв. Если предложение ФАС будет одобрено, банки либо не будут делать акцент на каких-то «выгодных» условиях, либо будут обязаны указывать всё (и сумма платежей, и комиссии, и сроки) одним шрифтом.Вид рекламы при этом пострадает, зато люди получат полную информацию об услуге банка.Кто следующий на очереди у ФАС?