Сотрудниками компании «Главмосстрой - Недвижимость» в июне 2010 года было проведено довольно интересное исследование. Цель исследования – создать некий образ «типичного покупателя» загородной и жилой недвижимости в Москве и области.
Сотрудниками компании «Главмосстрой - Недвижимость» («ГМСН» - продажа квартир, новостройки, коммерческая недвижимость) - одного из самых крупных агентств недвижимости в Москве, в июне 2010 года было проведено довольно интересное исследование. Цель исследования – создать некий образ «типичного покупателя» загородной и жилой недвижимости в Москве и области. Результат оказался довольно интересным. Оказывается, каждый третий покупатель квартиры в столичной новостройке или коттеджа за пределами МКАД уже является счастливым обладателем заветных квадратных метров. Вот как объясняют тенденцию покупки «второго дома» сотрудники агентства ГМСН:Покупка второй, а нередко третьей или четвертой квартиры в Москве, является прекрасным вложением средств – идеальный инвестиционный проект. Уровень ценообразования на столичные новостройки и квартиры на вторичном рынке постепенно возвращается на докризисный период, следовательно, иметь «вторую» жилплощадь выгодно. Рынок недвижимости, по мнению многих соотечественников, куда стабильнее банковской системы Р.Ф. К тому же, всегда есть возможность сдавать купленные метры в аренду, спрос на жилье с хорошим ремонтом никогда не спадает. Даже летом, в период отдыха студентов, есть возможность сдавать квартиру людям, приезжающим в Москву на заработки. Что же касаемо загородных таунхаусов и коттеджей, то тут предпочтения покупателей отдается недвижимости в современных поселках с развитой инфраструктурой. Интересно то, что «второй дом» чаще всего равен по стоимости и элитарности первому, то есть покупатели стремятся обзавестись второй квартирой или коттеджем той же ценовой категории, как и их собственное жилье.